Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Население выбирает банковские карты за «безопасность и скидки»

7 декабря 2011, 12:11
Новости партнеров
Эксперты банка «Кольцо Урала» комментируют итоги исследования MasterIndex.

Специалисты MasterCard приводят результаты общероссийского потребительского исследования MasterIndex. Среди россиян в возрасте от 25 до 45 лет был проведен опрос: «Почему вы предпочитаете использовать банковские карты?», 51% респондентов объяснили это безопасностью хранения денег, 49% — удобством использования, 48% — различными скидками и бонусами. Кроме того, важным для жителей России остаются высокая скорость оплаты, широкая сеть распространения и использования пластиковых карт, «модность» пластика и возможность перевода денег с одной банковской карты на другую.

Мария Киенко, руководитель отдела развития карточных проектов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», отмечает, что выбор банковской карты в качестве безопасного способа расчетов и хранения денежных средств является одним из важнейших показателей постепенного повышения финансовой грамотности населения. Также очевиден выбор в пользу скидок, так как число кобрендинговых программ растет каждый день. Например, банк Кольцо Урала реализует кобрендинговый проект «ГРИНКАРТА» совместно с крупным торгово-развлекательным центром Екатеринбурга «Гринвич». В рамках проекта, банк эмитирует специальные банковские карты VISA Classic ГРИНКАРТА, при оплате которыми держатели получают скидки и бонусы в более 50 магазинах ТРЦ.

Общие итоги исследования свидетельствуют, что в 2011 году количество держателей банковских карт увеличилось до 63%. Это на 8% больше показателя прошлого года. Причем число владельцев банковских карт среди женщин выросло на 11%, среди мужчин — на 4%. Опрос показал, что наиболее распространенной пластиковой картой является «зарплатная». Она есть у 88% участников опроса. По одной банковской карте есть у 77% респондентов, у 19% — две, и лишь 4% опрошенных постоянно носят при себе три банковские карты.

Подробнее на сайте