По итогам октября ВУЗ-банк вошел в число самых медиаактивных банков. Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования, который учитывает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле.
Главным событием с участием банка, о котором сообщали СМИ, стало значительное увеличение в сентябре портфеля срочных вкладов физлиц.
Как сообщает Banki.ru, рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 7600 российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Индекс Информационного Благоприятствования зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания и других параметров.
Подробнее на сайте