Конкурс был запущен в сентябре для участников официальной группы банка «ВКонтакте». Определенных требований к жанру и стилю рекламы не предъявлялось. Единственным обязательным условием для участников стало использование логотипа ВУЗ-банка.
Всего в конкурсе приняло участие более 60 работ. Победители определялись по принципу: креативность, запоминаемость и способность рекламы продавать.
В итоге самыми лучшими были названы три идеи — изображение мужчины, чьи усы наглядно демонстрируют улучшение финансового состояния, огромный логотип банка на подлете к аэропорту и прозрачный билборд, на фоне которого деньги словно падают с неба.
Работу-победительницу «Улучшаем состояние» увидит весь город — в декабре она появится на рекламном щите в Екатеринбурге. Также авторы победивших работ получили от банка в подарок сертификаты на покупку бытовой техники и электроники.
Все работы представлены в группе банка в социальной сети, где уже стартовали новые конкурсы и игры, главная тематика которых — банковские карты.
Подробнее на странице банка «ВКонтакте»