За время работы обновленного сайта УБРиР его посетили более 90 тысяч человек. По сравнению с сентябрем 2011 года, количество уникальных посетителей выросло на 40%, то есть на 26,5 тысяч человек, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 20%.
Принципиальными показателями работы нового сайта являются глубина просмотра и время, проведённое пользователем на сайте банка. В среднем посетители проводят в виртуальном офисе около 5 минут, посещая 6 страниц. Именно на такое количество времени и просмотренных страниц рассчитана цепочка по подбору и покупки любого банковского продукта. Согласно статистике, наиболее посещаемыми страницами нового сайта как раз являются разделы подбора кредитов и вкладов.
Всего за время работы обновленного портала, в банк поступило почти 3000 заявок на обслуживание. В день с сайта поступает в среднем по 100 заявок. Оказался востребованным и сервис «Личный кабинет», позволяющий получать индивидуальный расчет по стоимости услуг, отслеживать этапы утверждения заявки на продукты банка, записываться в электронную очередь на удобное время в любое отделение банка. За прошедший месяц в «личном кабинете» зарегистрировалось 2 227 пользователей.
Отметим, что среди посетителей виртуального офиса банка присутствуют не только жители Урала, но и других регионов России. В топ-10 городов, среди населения которых оказалось больше всего посетителей сайта, входят: Екатеринбург, Челябинск, Москва, Пермь, Уфа, Киров, Нижний Тагил, Ижевск, Новосибирск и Воронеж.
Подробнее на сайте