Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ТРАСТ расширил возможность обслуживания через контакт-центр

16 ноября 2011, 11:49
Новости партнеров
Банк значительно расширил возможности дистанционного обслуживания действующих клиентов.

Получить кредит в финансовой организации стало проще.

Анна Павлык, директор по развитию бизнеса и новых каналов продаж банка «ТРАСТ»:

— Теперь для того, чтобы получить повторный кредит в ТРАСТе, клиенту не только не требуется приходить в банк для заполнения кредитной заявки, но и не нужно звонить — банк сам позвонит и предложит оформить кредит на улучшенных условиях в рамках новой программы лояльности.

Теперь не более 10 минут телефонного разговора со специалистом банка «ТРАСТ» потребуется для оформления заявки на кредит наличными. Также по телефону банк в минимальные сроки информирует клиента об одобрении заявки, предлагает выбрать ближайший дополнительный офис и удобное время для получения заема. Для перевода денежных средств заемщику необходимо всего одно посещение офиса, паспорт, а в некоторых случаях потребуется справка о подтверждении дохода.

Подробнее на сайте