Открытию выставки предшествовала необычная анонсирующая кампания. Специалисты ЮниКредит Банка не ограничились стандартным размещением билбордов на центральных улицах Москвы и рекламных полос в печатных изданиях и сети Интернет. Комплексная кампания включала образовательно-просветительскую работу в социальных сетях, необычные радио-ролики, конкурсы для ценителей и знатоков современного искусства и прочие необычные маркетинговые ходы.
Впервые социальные сети Facebook и ВКонтакте позволили посетителям больше узнать о современном искусстве и уникальных работах из художественной коллекции ЮниКредит. В специально созданных группах участники знакомятся с фактами о культуре и уникальных традициях Нью-Йорка, Парижа, Милана, Мюнхена, Вены и Москвы, откуда были привезены работы для выставки «Люди и Город».
Кроме знакомства с интересными фактами, есть возможность стать участником конкурсов, победители которых получают подарки и билеты на выставку.
Для рекламы и анонсов в СМИ выбрана работа известного немецкого фотохудожника Флориана Бёма «Ожидая перехода через улицу 48-я улица — 5-я авеню». Именно эта работа в точности передает дух большого города и главную идею выставки «Люди и Город» — исследование жизни в урбанистическом пространстве.
ЮниКредит Банк, один из крупнейших российских банков с иностранным участием, входящий в состав группы UniCredit, является активным и успешным участником финансовой, культурной и социальной жизни общества, в качестве основных приоритетов выделяя поддержку спорта, культуры, искусства и исторического наследия России.
Подробнее на сайте