Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

КБ «Кольцо Урала» представляет новый сервис «ДБО на бегу»

11 декабря 2009, 16:30
Новости партнеров
В дополнительном офисе «Московская горка» создано «рабочее место» для предпринимателей, пользующихся системой «Интернет-Клиент».

Идея внедрить подобный продукт родилась после анализа обращений клиентов. Система ДБО позволяет минимизировать расходы на обработку документов, ускорить процесс прохождения платежей.

«Дело в том, что многие предприниматели работают в прямом смысле «на бегу» и, порой, просто необходимо срочно совершить какую-то операцию. Исходя из этого, мы приняли решение оборудовать подобное рабочее место прямо в офисе Банка. Мы рассчитываем, что внедрение подобного сервиса позволит повысить качество обслуживания клиентов и увеличить количество клиентов, пользующихся системой Интернет-Клиент», — рассказал порталу 66.ru начальник отдела комиссионных продуктов ООО КБ «Кольцо Урала» Игорь Никулин.

Рабочее место оборудовано в дополнительном офисе «Московская горка» г. Екатеринбурга. Воспользоваться услугами системы «Интернет-Клиент» там можно совершенно бесплатно. Если система будет пользоваться популярностью, то подобные рабочие станции появятся во всех офисах Банка.

Подробнее на сайте банка.