11 декабря 2009, 16:30

Выбор редакции

КБ «Кольцо Урала» представляет новый сервис «ДБО на бегу»

В дополнительном офисе «Московская горка» создано «рабочее место» для предпринимателей, пользующихся системой «Интернет-Клиент».

Идея внедрить подобный продукт родилась после анализа обращений клиентов. Система ДБО позволяет минимизировать расходы на обработку документов, ускорить процесс прохождения платежей.

«Дело в том, что многие предприниматели работают в прямом смысле «на бегу» и, порой, просто необходимо срочно совершить какую-то операцию. Исходя из этого, мы приняли решение оборудовать подобное рабочее место прямо в офисе Банка. Мы рассчитываем, что внедрение подобного сервиса позволит повысить качество обслуживания клиентов и увеличить количество клиентов, пользующихся системой Интернет-Клиент», — рассказал порталу 66.ru начальник отдела комиссионных продуктов ООО КБ «Кольцо Урала» Игорь Никулин.

Рабочее место оборудовано в дополнительном офисе «Московская горка» г. Екатеринбурга. Воспользоваться услугами системы «Интернет-Клиент» там можно совершенно бесплатно. Если система будет пользоваться популярностью, то подобные рабочие станции появятся во всех офисах Банка.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.