21 октября 2011, 09:10

Выбор редакции

Дебитор представил свой отзыв о работе по факторингу с НФК

Работа с фактором для компании стала выходом из затруднительной ситуации.

Директор ООО «Райский Сад», Руслана Семеновна Суслова, рассказала о том, как ее компания выстраивает работу с фактором.

«На уральском рынке парфюмерии, косметики и бытовой химии мы работаем с 1998 года. Когда начался кризис, средний чек покупателя упал из-за снижения спроса. Встал вопрос о том как повысить оборачиваемость товара, что делать с товарными запасами, на каких условиях заключать договоры с поставщиками, чтобы успеть реализовать всю продукцию.

Обсуждение вопросов по продолжительности отсрочек расчетов с поставщиками, можно сказать — постоянная работа. Тогда, очень кстати, один из наших основных поставщиков обратился с предложением работать по факторингу. Пришли, объяснили преимущества — нам такое решение понравилось. Для нас выгода была очевидна — отсрочка платежей увеличилась почти в два раза: если раньше можно было расплачиваться до 28 дней, то с факторингом — до 45. Для нас нет разницы, кому платить: поставщику или факторинговой компании, ведь меняются только реквизиты, а увеличение срока платежа — это удобно. Можно более точно спрогнозировать и сбалансировать финансово-товарные потоки и быть уверенным, что товар будет реализован вовремя.

Поставки по факторингу составляют во всем товарообороте около 20%, но даже это весьма существенно для магазина. При работе по факторингу у нас:

  • увеличился товарооборот, т.к. берем большее количество товара по отсрочке, риски минимальны, что товар залежится на полках. Соответственно, увеличиваем прибыль;
  • особенно это удобно для реализации продукции эксклюзивных групп товара, по которым с помощью факторинга нам удалось расширить ассортимент. Потому что спрос на эти позиции не является массовым, может марка еще не раскручена или товар новый — тогда нужно время, чтоб потребитель попробовал, осознал ценность, порекомендовал знакомым или сработала реклама производителя. Тогда уже продукт можно ставить на полки с уже известной продукцией и не бояться, что покупатель ее не узнает. У эксклюзивного продукта и цикл продаж всегда длиннее, чем у товаров масс-маркет;
  • с документами — тоже все просто. Перед началом работы собрали необходимый пакет и вскоре начали работу. Сейчас присутствия третьей стороны почти не заметно, т.к. для нас, как я уже говорила, изменились только реквизиты оплаты.

И вот уже четвертый год успешно работаем с нашими поставщиками про помощи Национальной факторинговой компании.

Благодарим руководство НФК за создание комфортных условий по работе с отсрочкой платежа. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и продуктивное сотрудничество!»

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.