10 октября 2011, 17:49

Выбор редакции

Три к одному: в Екатеринбурге упали цены на большие квартиры

Банк «ТРАСТ» завершил акцию в «Одноклассниках»

Акция банка в социальной сети, заинтересовавшая 8,5 млн человек, подошла к концу.

В течение двух недель пользователи популярной социальной сети «Одноклассники» имели возможность пройти интерактивный психологический тест, созданный профессиональными психологами. Представители сильного пола узнавали, чем они походи на Брюса Уиллиса, а женщины получали ответ на вопрос, какой тип мужчин им подходит.

По результатам тестирования участники дифференцировали свой психологический тип и могли установить на фото профиля значок с Брюсом. Также каждому пользователю подбирался наиболее соответствующий ему продукт из линейки розничных продуктов ТРАСТа.

За 14 дней тест прошли свыше 5 млн пользователей, 3 млн из них установили соответствующий значок и статус на личных аватарах аккаунта. Главную страницу акции в итоге посетило 8,5 млн человек, поэтому последние две недели «Одноклассники» были подвержены настоящей брюсомании.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.