22 сентября 2011, 10:28

Выбор редакции

МегаФон разработал приложение «Сервис-Гид ВКонтакте»

Теперь приложение «Сервис-Гид» доступно и с популярной социальной сети «ВКонтакте»

Компания «МегаФон» сообщает о добавлении новых возможностях в функционал популярного сервиса самообслуживания «Сервис-Гид». Приложение «Сервис-Гид ВКонтакте» станет полноценной системой самообслуживания, позволяющей, находясь в популярной российской социальной сети, самостоятельно и в любое время контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план или подключать дополнительные услуги и тарифные опции. «Сервис-Гид» «ВКонтакте» предоставит полную информацию по обслуживанию номера без обращения в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

Дополнительной возможностью является опция, позволяющая делиться новостями со своими друзьями, используя возможности «Стены», а также узнавать, что друзья сделали при помощи приложения. Сервис поможет быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или добавлять номер в «черный» список.

Кроме доступа через приложение «ВКонтакте», сервисом работает также через мобильные версии «Сервис-Гид» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и др.), которые открываются через браузеры мобильных устройств. При первом входе в «Сервис-Гид» система сохраняет иконку сервиса на рабочем столе и в дальнейшем приложение будет доступно одним кликом.

Популярное среди абонентов приложение «Сервис-Гид» МегаФон разработал совместно с российской компанией «Петер-Сервис». Приложение «Сервис-Гид» для социальной сети «ВКонтакте» можно найти его через поиск приложений на сайте социальной сети.

Подробнее на сайте.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.