Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Интернет-магазин МегаФона стал теперь технологичнее

26 августа 2011, 08:43
Новости партнеров
25 августа оператор перевел на новую технологическую платформу интернет-магазин, сделав сервисы и возможности сайта удобнее.

Обновленный интернет-магазин универсального оператора связи МегаФон начал работать 25 августа в 10 регионах по всему Уралу. Теперь пользователи всех субъектов территории покрытия сети МегаФон на Урале могут оформлять заказ в интернет-пространстве, контролировать стадию готовности заказа и забрать покупку в любом удобном салоне связи оператора или оформить доставку домой.

Количество телефонных номеров, которые доступны в интернет-магазине, выросло практически в три раза — до 15 тыс. комбинаций. Специальный сервис помогает выбрать желаемый номер десятью способами, например, используя любимое число, важную дату или согласно принципам нумерологии.

Жители Свердловской, Челябинской областей и Пермского края, кроме подключения и товаров под фирменной маркой «МегаФон», могут заказать доставку распространенных моделей телефонов, GPS-навигаторов, планшетов и аксессуаров. Доставка бесплатна в пределах Екатеринбурга, Перми и Челябинска и производится в день подтверждения заказа или на следующий день.

Абоненты остальных 7 субъектов федерации могут зарезервировать оборудование, красивые номера и тарифные планы с целью последующего выкупа заказа в салонах связи «МегаФон». Полный функционал и возможность осуществления доставки для этих регионов будут доступны с 2012 года.

«Интерес к совершению онлайн-покупок увеличивается. Только через наш интернет-магазин уральцы сейчас совершают около 50 заказов в день. За счет обновленного интерфейса и расширенного функционала мы планируем увеличить этот показатель в 3 раза. В электронной торговой системе «Яндекс.Маркет» покупатели формируют независимый рейтинг интернет-магазинов, где «МегаФон» является лидером в своей отрасли, имея преимущественно положительные оценки», — сообщил порталу 66.ru коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.

Благодаря обновлению технологической платформы интернет-магазина покупателям теперь удобнее отслеживать процесс приобретения товара: отныне предусмотрена система оповещения абонента посредством SMS-уведомления. Для совершения покупки достаточно лишь оставить заявку на сайте и дождаться ответного звонка для подтверждения заказа.

По результатам исследования фонда «Общественное мнение», оплату банковскими картами предпочитают 40% населения. При этом покупки через Интернет оплачивает картами абсолютное меньшинство покупателей, выбирая оплату наличными курьеру. Исходя из предпочтений абонентов, на сайте существует возможность как наличного расчета, так и с помощью мобильного pos-терминала курьера.

Любителей онлайн-шоппинга приятно удивит функциональный интерфейс, возможности поиска и заказа желаемого номера телефона или оборудования, а также отсутствие необходимости предварительной регистрации для осуществления покупки. Пользователям интернет-магазина доступен выбор группы товаров по заданным характеристикам, сравнение оборудования по всем параметрам, в том числе по стоимости.

Товар имеет подробные технические характеристики и трехмерные иллюстрации, которые помогут сделать покупателю верный выбор. Видеообзоры помогут составить полноценное представление о товаре, добавляя процессу виртуальной покупки ощущение личного присутствия в салоне связи «МегаФон». При повторных заказах скорость их оформления также увеличилась в несколько раз за счет архива заказов, сохраняющего адреса доставки и реквизиты клиента.

Расширенный функционал интернет-магазина доступен на данном этапе доступен только жителям Уральского региона, переход на новую технологическую платформу в других филиалах компании пройдет в ближайшее время.

Подробнее на сайте.