По словам руководителя проекта по продажам департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка Юлии Ягнятинской, рост открытия счетов связан с комплексом сервисов и выгодных предложений банка. Индивидуальный подбор услуг РКО в зависимости от нужд компании, защищенный интернет-банкинг, закрепление за клиентом персонального менеджера, круглосуточная техническая поддержка, а также акции «Каждому десятому —открытие расчетного счета бесплатно» и «Тест-драйв услуг» склонили клиентов в пользу выбора ВУЗ-банка в качестве партнера во многих бизнес-операциях.
«Эффективность расчетно-кассового обслуживания для каждого клиента определяться разными параметрами. Для кого-то важно осуществлять основные банковские операции дистанционно через интернет-банк, для ряда компаний ключевым является быстрое получение кредита. Есть клиенты, для которых основной фактор — это сервис. Эффективной работа будет в том случае, когда банк готов удовлетворить индивидуальные нужды клиента. Сегодня мы не предлагаем клиентам всю широкую линейку тарифных планов, а изучаем бизнес и подбираем услуги», — сообщила порталу 66.ru Юлия Ягнятинская.
По ее мнению, в общем, сегодня принципиальна технологичность обслуживания. Максимальное применение системы интернет-банка позволяет сэкономить время и деньги клиента. Безопасность расчетов обеспечивают инновационные способы управления услугами: например, ВУЗ-банк осуществляет телефонный банкинг, когда клиенты во время телефонного звонка могут не только получить консультацию, но и заказывать услуги.
Юлия Ягнятинская считает, что разумным решением для предприятий сферы оптово-розничной торговли станет овердрафт. Услуга поможет «перехватить» денежные средства, когда их не хватает, и произвести все срочные платежи. Ближайшие пополнения счета погасят задолженность. ВУЗ-банке овердрафт могут получить даже компании, не имеющие активных оборотов по счету.
Преимущества обслуживания ВУЗ-банка проявляются в персональном сервисе клиентов. Персональные менеджеры клиента работают как внештатные сотрудники его компании: они всегда доступны по телефону, оперативно решают проблемы и предвосхищают потребности клиента.
Как только компания оставляет заявку на открытие счета по телефону или с помощью сайта банка, сотрудник банка готов приехать в офис компании и прямо там открыть счет.
Приятным бонусом для клиентов являются проводимые банком акции. Сейчас действует акция, по условиям которой каждому десятому клиенту, открывшему расчетный счет, ВУЗ-банк предоставляет услугу персонального менеджмента и подключает компанию к интернет-банку бесплатно.
Также ВУЗ-банк разработал для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей акцию «Тест-драйв», которая позволит бесплатно месяц пользоваться при работе в интернет-банке устройством защиты финансовых операций еТокеном или подключить услугу к sms-информирования по счету.