Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сотрудники «Свердловскавтодора» просят не выдавать предприятию кредиты

12 августа 2014, 15:15
Сотрудники «Свердловскавтодора» просят не выдавать предприятию кредиты
Фото: архив 66.ru
Бунтующие работники дорожно-строительного предприятия, похоже, никогда не устанут писать коллективные письма с просьбами заинтересоваться, разобраться и наказать. В этот раз они обратились к руководителям Газпромбанка.

Парадокс, но факт: сотрудники предприятия просят банкиров больше не давать ему кредитов. И это при том, что те же представители трудового коллектива раньше рассказывали госслужащим всех уровней (от трудового инспектора до президента страны) о бедственном финансовом положении «Свердловскавтодора», у которого, по их словам, нет денег даже на закупку песка и соли.

Но если разобраться, определенная логика в их просьбе есть.

В коллективном обращении к высокопоставленным начальникам «Газпрома» и Газпромбанка сотрудники «Автодора» рассказывают: в январе 2014 года упомянутый банк одобрил «Свердловскавтодору» кредитных линий на 790 млн рублей. И, пишут авторы письма, всё бы хорошо, но, скорее всего, долг предприятие не вернет.

Из коллективного письма сотрудников «Свердловскавтодора»:

— На данный момент сумма кредитных денежных обязательств ОАО «Свердловскавтодор» 1 550 000 000 рублей, что более 50% уставного капитала и является критической для предприятия, ведь в совокупности с кредиторской задолженностью превышает уставный капитал.

В этом году «Автодор» сократил объемы работ в 10 раз, утверждают подписанты письма. А все взятые в банках деньги идут не на развитие предприятия, а на банальное погашения долгов по зарплате. И, считают бунтующие работники, рост задолженности «Свердловскавтодора» неизбежно приведет его к банкротству.

Во всех бедах предприятия рассылающий письма «трудовой коллектив», напомним, винит своего директора Дмитрия Рыбина. Этот управленец приехал в Свердловскую область из Тюмени. И, считают бунтовщики, действует исключительно в интересах тюменского «Аэродромдорстроя», за копейки сдав «Свердловскавтодор» в субподряд этой компании. Причем многое, о чем рассказывают жалобщики, — чистая правда. Об этом мы много и подробно писали, например, вот здесь.