Первый заместитель председателя правления «Банка24.ру» Борис Дьяконов через Facebook объяснил причины увольнения сотрудницы, которая пошла на обед, не обслужив клиента.
Вчера мы писали об этой истории. Напомним вкратце: в «твиттер» Дьяконова пожаловался некий Илья Кабанов. По его словам, он пытался открыть счет, ждал 30 минут, а когда дождался — сотрудница пошла обедать и предложила постоять еще час. После этого Дьяконов написал, что она уволена. Эта история, которая произошла еще 29 марта, но получила резонанс только сейчас, — о правильности, корректности и форме увольнения в комментариях к новостям и «твиттере» начали спорить люди. Сегодня Борис Дьяконов решил объясниться.
Банкира удивило, что «куча народа искренне считает, что увольнять нельзя». По его словам, руководство финансовой организации всегда защищает сотрудников, когда их обижают клиенты.
Борис Дьяконов, первый зампред правления «Банка24.ру»:
— Сотрудники банка — свободные люди, их нам не продавали в рабство и они осознанно пришли работать с клиентами в сервисную организацию, а мы решили их взять. Мы принципиально не наказываем за ошибки… Ошибаться — дело житейское. И чаще ошибки и сбои — вина системы, а не человека. Очередь на входе, пустые окна — вина менеджмента, моя вина. Но меня выбешивает до глубины души осознанное выкуривание клиентов: «Я на обед, приходите через час». Против этого бессильна система и процессы. Выходит, что клиенты скидываются на зарплату человеку, который их же травит?
Как поясняет Борис Дьяконов, основная претензия к сотруднице не в том, что она ушла обедать, а в том, что она даже не попыталась предотвратить конфликтную ситуацию с клиентом.
Борис Дьяконов:
— В банке есть дофига механизмов, как улучшить процесс… Ни одним из них сотрудник не воспользовался. По секрету: можно было бы даже ей сгонять и пообедать, позвав на подмогу людей из бэка, начальника и тыды… ну если уж очень хотелось уйти компанией.
Дьяконов пишет, что увольнять сотрудников, которые не умеют работать на передовой, — это благо и для оставшихся сотрудников банка, и для клиентов. «Почему можно принять на работу, но нельзя уволить? Почему нельзя уволить, когда воруют? А когда хамят, почему нельзя уволить — это ведь такое же воровство? Надо продолжать платить тому, кто разгоняет клиентов и вести с ними душещипательные беседы? Неужели?» — вопрошает он.
Борис Дьяконов: — И тут всплывает интересная мысль насчет двойной морали. Мы все очень хотим хорошего сервиса, но только очень мало людей в обществе, похоже, понимает, что сервис начинается с нетерпимости к хамству. И кто-то должен воспитывать, а в клинических случаях — увольнять. Что это нормально — не платить деньги тем, кому с***ь на клиентов. Не брать их на работу, а если случайно взяли — то тут же прощаться.
Первый зампред правления «Банка24.ру» признает, что «ласково уволить провинившуюся было невозможно».
Корреспондент Портала 66.ru пытался выяснить имя уволенной сотрудницы или хотя бы отделение банка, но в банке предоставлять такую информацию отказались.
Вторую сторону послушать, видимо, не удастся. |
Viciouslily говорит о том, что если кто то хочет, чтобы сотрудник работал в свой законный обед/выходной, то за это полагаются выплачивать премии и доплаты, а никак не хамить и увольнять.
Почему-то тетки никак ни покурить, ни пообедать в одиночестве не могут. Офис маленький, но все равно курить идут минимум - вдвоем, обедать - втроем.
Производственный процесс от этого реально страдает.
И я тоже, реально высаживает. Т.е. не то, что я какие-то нравственные страдания испытываю, а моя работа страдает(стоит) - периодически приходится сидеть и ждать, когда "наобедаются".
ЗЫ Ну да, нач-к вроде не в курсе, что такая фигня.
Если второе, то в топку таких работодателей. А если первое, то девушка, разумеется, не права.
Меня вот тоже выбешивает когда мои сотрудники так делают или не дай бог хамят, я одну уволил, больше такого нет.
Я сам клиент данного банка, до этого много где обслуживался, этот пока самый идеальный, и как раз из за своего сервиса и грамотности сотрудников.
В том что у сотрудника обед нет ничего хамского, обед полюбому распланирован заранее (ходят по очереди). Так что сотрудница ни в чем не виновата.
какая, извините, чушь
А если за работника все должен делать руководитель — на кой, простите, тогда нужен такой работник? :)
но есть и ситуация и обратная - прогибаешься по полной, а потом плюют..
в операционистки идут не потому что все мечтают туда попасть, это первая ступень карьеры в банке
Это конечно хорошо, что на себя и что справляетесь, но потом могут и со здоровьем возникнуть проблемы. Да и не все работают на себя по свободному графику, некоторые и по ТК трудятся...
хирург к примеру не уходит посреди долгой операции потому что ТК и обед
я как руководитель осознаю, что мои работники должны питаться вовремя и я должен создать для этого все условия... и если рассматривать ту ситуацию которая была, это были бы мои проблемы что у меня не организован трудовой процесс таким способом, чтобы удовлетворить потребности всяких мужиков-истеричек... я уж прости не думаю о том как сэкономить копейку на здоровье работников, у меня помимо обеденных перерывов без ущерба для деятельности организованы еще и технические перерывы в соответствии с трудовым законодательством... и лечить работников намного дороже я могу сказать однозначно...
так что фразу твою правильнее укоротить "куда мне до вас умных..."
вот уже какие то попытки чего то выдумать)) кто хоть слово говорил про продажу? что вам еще сказать?
а ты видимо реальный пацик?
г. Все начальники сволочи! Надо отменить всех начальников! Куда смотрит Путин!
Интересно, а если в продуктовых магазинах , когда скапливается очередь у касс, и кассиры говорят, что двое из них на обеде, мы все как-то лояльно к этому относимся.
кто "мы все"?
если вы лично ни разу не пожаловались или не ушли в другой магазин, где нет очередей из-за "двух кассиров на обеде", то это не значит, что все молча стоят в очереди и терпят
п.с. банки все сжечь
Спорить должны люди, находящиеся в одинаковых условиях и с одинаковым уровнем знаний. Так ведь?
P.S. В марте вложил 80 000 в обучение, 2 человека. Снова у меня эксперимент, благодарное или нет это дело.
так ведь все просто
не нравится - найди другую работу, где начальник по утрам будет тебя по утрам спрашивать, хорошо ли тебе спалось
вывод еще один пришел сам собой - конституцию у нас в стране тоже никто не знает
тут просто игра - вы слабое звено :)
cебя то не признаешь слабым, приходится бить по тем кто ниже
1562355[/ photo]
мне начальник тоже говорит - будут вопросы - подходи.
как подойдёшь с вопросом - с головы до ног обольёт грязью (за что? - может настроение не то...), потом в конце только ответит на мой вопрос после двадцатиминутного монолога.
так что если вы встречали только руководителей-демократов (а не тех кто говорит одно, а на деле другое) - то вам круто повезло.
однако не все такие
в том-то и дело, что неизвестно, но все почему-то встали на сторону девочки. Может, она трудовую дисциплину нарушала каждый божий день и косячила раз в неделю, и эта история просто последней каплей стала?
но мне кажется однозначным, что человек, который работает с людьми, не должен говорить "подождите часик, я пойду поем"
ЗЫ есть такая пословица: я начальник, ты дурак
кадры надо держать, а то убегут :)
Я как работник на работе сталкиваюсь периодически с такими ситуациями. Сослуживцы периодически так делают.
Почему-то тетки никак ни покурить, ни пообедать в одиночестве не могут. Офис маленький, но все равно курить идут минимум - вдвоем, обедать - втроем.
Производственный процесс от этого реально страдает.
И я тоже, реально высаживает. Т.е. не то, что я какие-то нравственные страдания испытываю, а моя работа страдает(стоит) - периодически приходится сидеть и ждать, когда "наобедаются".
ЗЫ Ну да, нач-к вроде не в курсе, что такая фигня.