Раздел Банки
22 февраля 2013, 14:50

Сбербанк признается: недовольных клиентов стало больше

В связи с этим банк обещает создать в текущем году спецотдел по работе с жалобами потребителей.

Инициатор создания подразделения Герман Греф поставил перед специалистами компании непростую задачку — свести количество жалоб к «отрицательной величине».

Сегодня работу с обращениями в банке ведут четыре отдела: единый распределительный контактный центр, центр сопровождения клиентских операций, отдел качества клиентского обслуживания и служба заботы о клиентах. Насколько конкретно выросло количество претензий, в банке сообщить затруднились.

РБК daily напоминает, что «в 2012-м у банка, в частности, было несколько сбоев в процессинговом центре и в сети банкоматов, в результате которых миллионы клиентов не могли расплачиваться картами ни в России, ни за рубежом».

О качестве работы «Сбера» население России уже давно слагает поэмы и отвязно шутит. В стороне не остался и Владимир Путин.

Владимир Путин, президент Российской Федерации:

— Если бы Сбербанк был человеком, то, вполне вероятно, на него за это время уже нашелся бы Раскольников. Это тоже нельзя исключить.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.