Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сбербанк признается: недовольных клиентов стало больше

22 февраля 2013, 14:50
В связи с этим банк обещает создать в текущем году спецотдел по работе с жалобами потребителей.

Инициатор создания подразделения Герман Греф поставил перед специалистами компании непростую задачку — свести количество жалоб к «отрицательной величине».

Сегодня работу с обращениями в банке ведут четыре отдела: единый распределительный контактный центр, центр сопровождения клиентских операций, отдел качества клиентского обслуживания и служба заботы о клиентах. Насколько конкретно выросло количество претензий, в банке сообщить затруднились.

РБК daily напоминает, что «в 2012-м у банка, в частности, было несколько сбоев в процессинговом центре и в сети банкоматов, в результате которых миллионы клиентов не могли расплачиваться картами ни в России, ни за рубежом».

О качестве работы «Сбера» население России уже давно слагает поэмы и отвязно шутит. В стороне не остался и Владимир Путин.

Владимир Путин, президент Российской Федерации:

— Если бы Сбербанк был человеком, то, вполне вероятно, на него за это время уже нашелся бы Раскольников. Это тоже нельзя исключить.