Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Вон из ряда: самая эпатажная реклама уральских банков

30 декабря 2011, 19:38
Деньги любят тишину и серьезное отношение, но даже банкирам не чужды радости мелкого хулиганства и экстраординарных шагов.

Портал 66.ru опросил сотрудников редакции и дружественных нам интернет-проектов города и составил рейтинг самых нетривиальных маркетинговых ходов, которыми региональные банки отличились в уходящем году. Методика исследования описана здесь.

По итогам голосования участники рейтинга распределились следующим образом:

6 место — банк «Кольцо Урала» и новый логотип от студии Лебедева

Стоимость разработки логотипа банкиры держат в секрете

Студия Лебедева, славящаяся эпатажем своего основателя и баснословным прайсом на услуги, была выбрана представителями банка в ходе тендера. Сумму, в которую «Кольцу Урала» обошелся заказ в одной из самых дорогих и известных дизайн-студий России, в банке не уточняют. Но, судя по горячим обсуждениям обновленного стиля и логотипа, незамеченной работа студии не осталась.

Итоговый балл — 6,75

5 место — Запсибкомбанк и 3D-биллборды

Запсибкомбанк включает «ДоброПровод»

Крупный тюменский банк зашел на рынок Свердловской области весьма ярко и пафосно. В Екатеринбурге к открытию первого и пока единственного офиса кредитной структуры были установлены рекламные биллборды со стереоизображениями. Как сообщили представители банка, в течение двух недель промоутеры раздали прохожим 6 тыс. пар 3D-очков. Другой частью рекламной кампании стала серия биллбордов под общим лозунгом «Добро пожаловало».

Итоговый балл — 7,25

4 место — СКБ-банк и энергия денег

За полгода СКБ-банк купил свыше полутора тысяч редких монет

Руководство СКБ-банка действительно знает толк в экстравагантной рекламе — каждая их акция сопровождалась если не громкими скандалами, то по крайней мере громкими дискуссиями в профессиональной и околобанковской среде. В 2011 году кредитная структура запустила очередную акцию, сначала скупив по всей России полторы тысячи редких 1-, 2- и 5-рублевых монет, а затем начав раздавать их своим клиентам «на сдачу». Председатель правления СКБ-банка Владимир Пухов пояснил, что таким образом они реализуют теорию энергии денег, два ключевых лозунга которой гласят: «Проявляй изобилие» и «Распространяй энергию».

Итоговый балл — 7,75

3 место — ВУЗ-банк и чугунная кредитка

Чугунную кредитку выдали самому прозорливому фантасту

В уходящем году ВУЗ-банк провел неисчислимое количество конкурсов в соцсетях и с помпой отпраздновал 20-летие в парке Маяковского, но из всего этого маркетингового разнообразия мы решили выбрать установку памятника кредитной карте. Чугунная кредитка, автором которой стал скульптор Сергей Беляев, облагородила здание главного офиса банка в районе угла улицы Малышева и Банковского переулка. На чье имя оформлена карта, представители банка держали в секрете до последнего. На торжественном открытии выяснилось, что ее владельцем стал американский фантаст Эдвард Беллами, описавший систему кредиток еще в XIX веке.

Итоговый балл — 10,25

2 место — Банк24.ру и «истинное лицо банковской элиты»

Ради клиентов топы «Точки» готовы стоять на голове

Интересом к рынку вирусного маркетинга под конец года отметились «жгуны» из Банка24.ру. Они записали хулиганистое видео, где трое топ-менеджеров читают новогодние стишки, проходящие по очень тонкой грани приличия и местами ее пересекающие. Хотя это только начало целой серии подобной рекламы, по словам первого зампреда банка Бориса Дьяконова, их маркетологи и юристы «уже на стенку лезут от всех этих идей».

Итоговый балл — 10,5

1 место — УБРиР и мопс Франк, он же Пес-Кредитос

Франк позирует с президентом банка Антоном Соловьевым

Первую позицию рейтинга достойно занимает обаятельный мопс Франк, ставший лицом новой рекламной кампании УБРиР и уже успевший влюбить в себя добрую половину журналистов всего города. Появившийся в статусе симпатичного, но довольно простого развлекательного сервиса на новом сайте банка, Франк вскоре обрел вполне материальные очертания и теперь сам развлекается на разнообразных банковских мероприятиях, а также общается с клиентами в интернете. Кто является хозяином Франка, в банке не уточняют.

Итоговый балл - 13,12

От редактора раздела:
На этом мы закрываем ленту новостей и убираем ее в сейф до следующего года. Желаю вам, чтобы вы, как и герои нашего рейтинга, фонтанировали новыми, свежими и интересными идеями и не боялись периодически совершать экстравагантные поступки. Счастья, любви, добра и нефти! Чин-чин!