Забавную картину можно наблюдать на перекрестке улиц Куйбышева и Луначарского: идеи совершенно разных дизайнеров наружной рекламы совпали совершенно неожиданным образом. Сперва огромная обезьяна сообщает прохожим о том, что совсем скоро стоит ждать «Восстания планеты обезьян», а чуть ниже — симпатичная девушка зазывает получить кредит в «ВУЗ-банке» «рекордно быстро». Удивительно, что и обезьяна, и Олеся Петрук, которая оформит кредит за 20 минут (обещают в рекламе), предстали в одной и той же позе.
Такое стечение обстоятельств уже стало предметом бурного обсуждения в блогосфере. Первым подметил сходство в своем блоге Константин Пудов.
В банке к ситуации отнеслись с юмором и сказали, что снимать рекламный щит не будут.
2. Почему на кадре, сделанном "независимым" фотографом, не видно нижней части плаката с рекламой фильма?
3. но зато крупно и разборчиво зеленое название и телефон под ним?
4. Сколько стоит запостить новость на 66.ру?
5. Что ценнее: лояльность сотрудника или PR любыми средствами?