ПАО АКБ «ЮГРА»

Тел. (343) 287-47-75
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют банка Банк «Югра» от 28.06.17
Покупка Продажа
$ 58.80 59.70
66.70 67.60

ПАО АКБ «ЮГРА» — универсальный банк, предоставляющий широкую линейку современных банковских услуг и продуктов. Был образован в 1990 году в городе Мегион на базе Промстройбанка. С 1996 года является открытым акционерным обществом. В 2004 году стал участником системы страхования вкладов.

Банк «ЮГРА» ориентирован на сотрудничество как с юридическими, так и с физическими лицами. Предприятиям предоставляются кредитные программы и комплексное расчетно-кассовое обслуживание. У частных лиц есть возможность оформить кредит или вклад, а так же совершить денежные переводы через системы Western Union и «Золотая Корона — Денежные переводы».

Банк постоянно повышает квалификацию специалистов и внедряет новейшие технологии для качественного обслуживания клиентов.

В настоящее время по всей России расположено 7 филиалов, 19 офисов и 3 оперкассы. Планируется дальнейшее расширение филиальной сети.

ПАО АКБ «ЮГРА» присвоен кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности рейтинговым агентством «ЭКСПЕРТ РА».

Читать дальше
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке Банк «Югра»

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Огромные очереди в банке, обслуживают минут по 30 каждого клиента. У меня открытие вклада заняло минут 20-30. Обещанную карту, на которую будут перечислять проценты жду уже МЕСЯЦ! Хотя обещали, что через 4 дня карта будет
готова. Трубку в отделении не берут, сбрасывают. По бесплатному номеру время ожидания - 20 минут.
НЕ рекомендую.
читать весь отзыв
banki66
17.01.2015, 13:38
Незарегистрированный пользователь: дмитрий

Получал банковскую карту МАСТЕР КАРД ---Сначала сказали что операционист ушла на обед в 15часов и будет через 40-50 минут пришел через3часа процедура оформления документов и выдача карты заняла около50 минут!Потом
не смогли активировать карту Сделали только на следующий день
читать весь отзыв
banki66
09.07.2014, 12:14
Незарегистрированный пользователь: Леонид

Красивое название банка, за которым видится сила и мощь Севера...Но, а на самом деле по качеству обслуживания находится на 20 лет позади, просто прошлый век. Во-первых: дозвониться туда просто не возможно, потому что
просто никто не берет трубку. Представьте, что вам нужно заказать деньги или что-либо уточнить, то для этого нужно идти в банк. Оформлял 10 апреля вклад и очень был удивлен, что в операционном зале работает только один сотрудник. Возникает конечно вопрос: это от нищеты или от экономии? Поинтересовался конечно: почему не отвечают по телефону и всегда ли работает один сотрудник. В ответ услышал, что трубку взять просто некому и неприлично отвечать по телефону когда работаешь с клиентом. Ну, а на второй вопрос получил ответ, что был еще один сотрудник, но уволился. Ну и по самой работе: оформление вклада занимает очень долгое время, такое впечатление, что делают это не часто. Зачем-то делают ксерокопию всех страниц паспорта. Все оформление вклада заняло 30-40 минут. За это время скопилось еще примерно 5 человек, а некоторые просто ушли. Мне просто повезло, когда я пришел, то был первым. Теперь меня еще волнует вопрос - сколько я потеряю времени при закрытии вклада? Складывается впечатление, что руководство банка не интересуется или не знает, что у них происходит, может стоит сходить и посмотреть в другие банки как происходит работа с вкладчиками. В общем кому дорого время я не советую обслуживаться в этом банке.
читать весь отзыв
banki66
16.04.2014, 15:09
Читать все отзывы (3)