Фото: фирмы-производителя; 66.RU
Он не стал легче, проворнее, быстрее, просторнее, зато у него появились «восемнадцатые» диски и новые варианты окраса кузова.
По меньшей мере третий раз на его веку «сто пятидесятый» Prado переживает модернизацию: на нашем рынке он появился в 2009-м, первый апдейт был в 2013-м, затем — в 2015-м.
И вот опять. На этот раз изменений во внешности много, и они принципиальные. Только посмотрите на новый огненно-красный цвет кузова!
На первый взгляд, его просто прилизали под общекорпоративный дизайн «Тойоты» и максимально приблизили к «двухсотке». Не совсем так: перемены во внешности носят еще и функциональный характер. Так, скошенные бамперы улучшили геометрическую проходимость — угол въезда увеличился на сантиметр (с 30 до 31 см).
В длину он вырос на 6 см разом, но на объемах салона прибавка не сказалась. Как не сказалась и на диаметре разворота, который составляет прежние 5,8 м.
Радикально изменился интерьер, особенно по части мультимедиа. Так, вместо унылого окошечка бортового компьютера теперь 4-дюймовый ЖК-экран, изменилась архитектура центральной консоли и расположение управляющих элементов.
Линейка силовых агрегатов для Европы не изменилась (дизель 2,8 л, бензиновые 2,7 и 4,0 л), о российской спецификации объявят ближе к началу продаж, которые начнутся у нас еще до конца 2017 г.
66.RU