Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Деньги верните!»: злые клиенты орут на сотрудников Fresh-Motors и жалуются в полицию

20 февраля 2015, 17:45
«Деньги верните!»: злые клиенты орут на сотрудников Fresh-Motors и жалуются в полицию
Фото: Евгений Лобанов; 66.RU
Они не верят, что владельцы автосалона вернут им деньги за проданные машины.

Сегодня в ограбленном автосалоне Fresh-Motors собрались клиенты, которые уже в течение нескольких месяцев так и не могут получить выплаты за свой автомобиль. К 11 утра у дверей центра на Тверитина, 34 собрались около 10 пострадавших. Многие из них приходят сюда далеко не в первый раз, кто-то навещает центр чуть ли не каждый день.

В салон расстроенных клиентов пускают не сразу. Сначала каждый из них проходит фейс-контроль охранника, который спрашивает у всех: «Кто такой и какова цель визита?»



Попавших вовнутрь клиентов встречает управляющий салоном Алексей Сидоров, который загоняет всех в комнату для переговоров. Там он начинает успокаивать клиентов, говорит, что всем скоро вернут деньги, что все будет хорошо и не стоит беспокоиться. Но по лицам людей видно: все это они слышат уже далеко не в первый раз.



Управляющий Fresh-Motors объясняет, что сейчас деньги выплачивают тем, чьи машины были проданы в начале декабря прошлого года. «Постепенно мы погасим все обязательства», — заверяет Сидоров и в подтверждение своих слов выдает клиентам гарантийные письма.

Вот только в этих бумагах не только не прописана сумма выплат, так еще и подписаны они неведомой организацией, не той, с которой изначально был заключен договор.

Гарантийные письма больше похожи на отписку.

Поняв после получасовых обещаний, что клиенты настроены воинственно и ему не верят, управляющий салоном заявил, что ему в срочном порядке нужно идти на какой-то суд. Он предложил собравшимся подождать его в офисе и быстро скрылся в неизвестном направлении. Вскоре в переговорку, где остались ждать клиенты, пришел охранник и объявил, что товарищ Сидоров не вернется, и попросил всех разойтись.

Возмущенные клиенты отказались выходить из офиса компании, и сотрудники Fresh-Motors решили вызвать охранное предприятие «СОВА». Как рассказали представители ЧОПа, им поступила заявка, что клиенты автосалона «буянят, угрожают персоналу и довели кого-то из сотрудников до слез». Впрочем, к тому времени когда они приехали, все пострадавшие уже вышли из здания.

Сотрудники автосалона так устали от своих клиентов, что решили избавиться от них с помощью ЧОПа.

Когда клиенты поняли, что руководство Fresh-Motors к ним так и не выйдет, а Алексей Сидоров уже не вернется, пострадавшие отправились в отдел полиции №7, где каждый из них написал заявление. Также они собираются подать жалобы в прокуратуру и суд. Все они в голос говорят, что вряд ли им удастся решить проблему полюбовно, ведь веры Fresh-Motors больше нет.

Оставшиеся без денег за свои машины клиенты решили бороться с автосалоном с помощью официальных органов.

Напомним, что ограбление автосалона произошло 12 января. Двое неизвестных вынесли из салона 50 млн рублей и угнали Chrysler. Машину нашли спустя несколько часов после ЧП, а сами преступники до сих пор в бегах.

После ограбления полиция проверяла на причастность к преступлению одного из хозяев автосалона. Детектор лжи показал его невиновность, но многие игроки авторынка не верят в это, ведь такое ЧП с владельцами Fresh-Motors происходит не в первый раз.