Блогер 66.ru под ником EkbBus, известный также в «Твиттере» как @EkbBus, сам является водителем автобуса и знает «кухню» общественного транспорта изнутри. В своем блоге он предложил несколько идей, которые, по его мнению, помогут улучшить работу общественного транспорта в Екатеринбурге. Блогер готов услышать конструктивную критику и приглашает к обсуждению проблемы всех.
@EkbBus, водитель автобуса:
— На встрече с мэром прозвучала тема, касаемая общественного транспорта. Самая суть ОТ в том, что он убыточен, как и сказал Ройзман. Увы, сама суть ОТ именно в его убыточности. Он и не должен приносить прибыль. Но помимо того что мы убыточны, мы еще и сами себе, так сказать, буратино. Мне очень часто бывает просто стыдно ехать по пробке на пустом автобусе.
Прежде всего EkbBus предлагает убрать дублирующие маршруты: № 31, который дублирует 1-й, 32-й и 45-й, и № 6, который почти полностью дублирует 13-й. По мнению блогера, при нормальном интервале движения автобусы этих маршрутов идут пустые, а заполняются только на отдельных отрезках. Взамен 31-му EkbBus предлагает продлить 45-й маршрут до железнодорожного вокзала, а судьбу 6-го маршрута предлагает обсудить в комментариях.
Блогер предлагает убрать дублирующие маршруты — 31-й и 6-й. Скриншот: argent.66.ru |
Следующее важное предложение блогера — полностью отменить графики движения, ограничившись точным временем начала работы и количеством кругов. Поскольку, по словам EkbBus, соблюдать эти графики в условиях загруженных дорог «нет никакой возможности».
Вопрос с нехваткой водителей автобусов блогер предлагает решить с помощью женщин. В прямом смысле слова. Он предлагает разрешить представительницам прекрасного пола водить автобусы: если они справляются с троллейбусами, то и с автобусами не должно возникнуть проблем.
И, наконец, проблему с пересадками, удобство которых просто необходимо для нормальной сети общественного транспорта, BusEkb предлагает решить путем введения почасовых билетов.
Пока обсуждение идей идет в блоге EkbBus, потом окончательную версию своего плана блогер представит генеральному директору МОАП и мэру города Евгению Ройзману.
1) Прежде всего EkbBus предлагает убрать дублирующие маршруты, а конкретно 31-й и 6-й. По мнению блогера, при нормальном интервале движения автобусы эти маршрутов идут пустые, а заполняются только на отдельных отрезках. Взамен 31-му EkbBus предлагает продлить 45-й маршрут до железнодорожного вокзала, а судьбу 6-го маршрута предлагает обсудить в комментариях.
Т.е. если они заполняются на отдельных участках, то пусть лучше они будут ходить переполненные как консервные банки?
С маршрутами вообще все в одну кашу намешали. Какой маршрут дублирует 6-й? 13?
1,31,32 дублируют друг-друга на одном протяженном участке, а именно - Сиб.тракт. Конечные у сех разные. Как может решить проблему удлинение 45 автобуса? для чего? ДО Восточки и так можно неплохо добраться.
Все вышеуказанные маршруты следуют до отдаленных районов. до которых по факту тяжелее добраться, чем до центра, а тут такие идеи.
2)
Эпические бредни!
После 8 дороги не загружены обычно. Тем не менее, многие маршруты после 21 вообще перестают ходить. Причем тут загруженность дорог? Это приведет к тому, что круги будут отматывать раньше времени. Например, 60 автобус уже после 20 не ходит, хотя в район ходит только 2 маршрута автобусов. Это касается НЕ всех маршрутов. Есть и те, что реально допоздна ходят.
3)
Не могу понять. Они порываются на эту работу и их не берут?
5)
Вот с этим Я согласен, но вышеуказанное очень вряд ли реализуется.
Ну и плохо!
Кстати, Ройзман вряд ли заинтересуется. Насколько знаю, его в этом плане все устраивает, включая цену проезда.
транспорта. Говорите о том, что Вам стыдно ехать "пустым", о какой
доступности может идти речь? Доступность ОТ предполагает доступность
каждому пассажиру, а не только толпе. Автобус должен ходить в первую
очередь для пассажиров, и если даже он идет пустой, а на след остановке
садятся 2 человека, то разве теряется смысл маршрута? Этим двум то в любом
случае нужно добраться до места назначения. Я хочу сказать о том, что
автобусы должны ходить в любом случае. Неважно - пустые/полные. Кол-во автобусов в непиковое время сокращается (с этим как раз согласен). О
какой доступности общественного транспорта может идти речь если автобусы
будут ходить только в топовое для пассажиров время? Тогда можно вообще
нафиг убрать автобусы. Метро ведь ходит в любом случае, независимо сколько пассажиров.
Я коряво изложил свои мысли, может хоть немного суть поймете.
в диспетчерской, в самих автобусах (Я могу не вариться в этой кухне, чтобы
видеть многочисленные нарушения среди которых самое распространенное - езда
с открытой дверью. Думаю вы лучше меня знаете, что двери открывать нужно не
в момент торможения, а только в момент полной остановки. Бывает и похлеще.
Совсем недавно водитель 76 автобуса "Нефаз" просто не закрыл дверь после
остановки. Так и ехали с открытой дверью, пока не крикнул ему. Причем проблема там была технического плана, соответственно как такие автобусы на маршруты попадают постоянно?). А еще думаю было бы неплохо изучать основные пассажиропотоки, мнения.
После 8 вечера не нужно полностью убирать отдельные маршруты (трамваи по
похожему принципу делают),а сокращать их.
Кстати о загруженности дорог, пробках и т.д. Возьмем обычный месяц, не
предновогодний и не снежный, например август. Соответственно по будням
самое "пробочное" время - утром, и еще более "пробочное" вечером. В августе
это будет, примерно с 17 до 20 максимум (это на действительно
загруженных участках). Адекватные пассажиры ведь тоже понимают, что в пробки
транспорт долго ждать. Но это в пробки. А что мешает некоторым маршрутам ходить исправно в другое время?
Почему многих маршрутов не дождаться в 21 вечера? Бардак в МОАП? Это Я к
тому,что проблемы то не только в загруженности дорог. Соответственно к
вашему предложению сделать "круги" отношусь скептически в первую, и, наверное, единственную, очередь, потому что в позднее время автобусов можно будет просто не дождаться.
Насчет 6-го автобуса согласен. Я сам на нем не езжу, но раньше часто от автовокзала добирался. И видел такую картину: буквально друг за другом идут автобусы 6-го и 13-го маршрута (автобусов одного маршрута было больше), причем на этих маршрутах действительно автобусов. Автобусы разгружали остановку, но чаще они уходили пустыми, потому что ходят друг за другом (доходило до того, что два-три автобуса на остановку приезжает). В то же время: автобуса 60-го маршрута в районе 18-19 часов там можно было ждать по 2 часа и не дождаться. (это один из двух маршрутов на синие камни, 54 маршрутки тогда еще не было) (Я думаю, у 60-го автобуса длина маршрута побольше будет). Вот собственно и транспортная проблема! Кто решает сколько автобусов вывести на тот или иной маршрут? Мне просто логика непонятна. 60 автобус ведь и по пионерке ходит и там народ собирается. С таким интервалом движения их никто не дождется (плюс Я уже говорил что после 20 их вообще нет на маршруте, если верить Глонассу) Я бы предложил, в таком случае объединить 6 и 13, а часть автобусов перекинуть на 60 маршрут.
А если просто объединить 31 и 32, и конечные сделать на ЖД-вокзале и Компрессорном. Хотя мб это будет слишком длинный маршрут и "автобуса будет не дождаться".
Но, хватит ли там места на развороте чтобы автобус с троллейбусом разъехался (бордюр может в одну сторону там, не помню).
И зачем ему в центр заезжать, чтобы в пробках стоять? По Восточной и продлить.
Ну разве что у МаринаСХотела отстаиваться вряд ли получится... Гостиница, так-то, рядом выхлоп жечь. Да и остановку сооружать надо.
Порадовала вот недавно построенная перегородка от дороги на ст. метро Ботаническая, джамшуты там вечно с открытыми дверьми ездили, роняя на ходу пассажиров, теперь набирают по очереди, не создавая аварийных ситуаций перед мостом.