Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Блогер 66.ru расскажет мэру, как улучшить городской транспорт

13 ноября 2013, 14:10
Блогер 66.ru расскажет мэру, как улучшить городской транспорт
Фото: архив 66.ru
Водитель автобуса предлагает свои пути решения проблемы общественного транспорта в Екатеринбурге.

Блогер 66.ru под ником EkbBus, известный также в «Твиттере» как @EkbBus, сам является водителем автобуса и знает «кухню» общественного транспорта изнутри. В своем блоге он предложил несколько идей, которые, по его мнению, помогут улучшить работу общественного транспорта в Екатеринбурге. Блогер готов услышать конструктивную критику и приглашает к обсуждению проблемы всех.

@EkbBus, водитель автобуса:

— На встрече с мэром прозвучала тема, касаемая общественного транспорта. Самая суть ОТ в том, что он убыточен, как и сказал Ройзман. Увы, сама суть ОТ именно в его убыточности. Он и не должен приносить прибыль. Но помимо того что мы убыточны, мы еще и сами себе, так сказать, буратино. Мне очень часто бывает просто стыдно ехать по пробке на пустом автобусе.

Прежде всего EkbBus предлагает убрать дублирующие маршруты: № 31, который дублирует 1-й, 32-й и 45-й, и № 6, который почти полностью дублирует 13-й. По мнению блогера, при нормальном интервале движения автобусы этих маршрутов идут пустые, а заполняются только на отдельных отрезках. Взамен 31-му EkbBus предлагает продлить 45-й маршрут до железнодорожного вокзала, а судьбу 6-го маршрута предлагает обсудить в комментариях.

Блогер предлагает убрать дублирующие маршруты — 31-й и 6-й. Скриншот: argent.66.ru

Следующее важное предложение блогера — полностью отменить графики движения, ограничившись точным временем начала работы и количеством кругов. Поскольку, по словам EkbBus, соблюдать эти графики в условиях загруженных дорог «нет никакой возможности».

Вопрос с нехваткой водителей автобусов блогер предлагает решить с помощью женщин. В прямом смысле слова. Он предлагает разрешить представительницам прекрасного пола водить автобусы: если они справляются с троллейбусами, то и с автобусами не должно возникнуть проблем.

И, наконец, проблему с пересадками, удобство которых просто необходимо для нормальной сети общественного транспорта, BusEkb предлагает решить путем введения почасовых билетов.

Пока обсуждение идей идет в блоге EkbBus, потом окончательную версию своего плана блогер представит генеральному директору МОАП и мэру города Евгению Ройзману.