Дата | |
---|---|
Место | TELE-CLUB |
Телефон | 8-912-609-44-44 |
Возрастные ограничения | 18+ |
Пол ван Дайк вырос в восточном Берлине, где его знакомство с культурой «по ту сторону» Берлинской стены осуществлялось посредством тайного прослушивания популярных, но запрещенных радиостанций Западной Германии Rias и Sfb, а также записей, которые провозили в страну, как контрабанду, а затем распространяли среди своих школьных друзей.
Вскоре после падения стены, Пол и его мама получили разрешение покинуть Восточную Германию и переехали жить в Гамбург к тетке Пола. Позднее мать Пола сказала, что их буквально вышвырнули из Восточной Германии, дав сутки на сборы. В 1990, Пол вернулся в Берлин. Его первое выступление, как DJ, состоялось в клубе Tresor в Марте 1991. Вскоре у Пола появился шанс выступить на известных вечеринках Juergen Kramer в клубе Turbine вместе с популярным молодым исполнителем DJ Кид Пол (Kid Paul). Шоу назвали Paul vs. Paul. Стиль Пола привлек внимание Cosmic Baby и они объединились под названием The Visions of Shiva.
В феврале 1993 ван Дайк и Кид Пол вели выпуски еженедельной трехчасовой программы радио HR3 Clubnight. Эти программы слушала обширная аудитория по всей стране. Выпустив, второй и последний сингл Visions of Shiva «How Much Can You Take?», Пол ван Дайк и Cosmic разделились. К концу лета Пол выпустил свой первый DJ-микс «X-Mix-1 — the MFS Trip», а также сделал ремикс на классический транс-гимн «Love Stimulation».
Растущая популярность вечеринок Dubmission привела к изменению места их проведения. Сначала это было Cafe Moskau, а затем более просторный клуб E-Werk, где Пол стал регулярно проводить свои выступления.
В 1994 Пол выпустил «The Green Valley EP», «Pump This Party» and «Emergency 911». Тем временем, для выступлений требовалось множество ремиксов, и его знакомства с исполнителями, такими как New Order и Reeder, дали возможность Полу сделать микс на трек «Spooky» из альбома Republic. После долгих уговоров Reeder, он вместе с Джонном Климеком (Johnn Klimek) и Voov наконец записал свой дебютный альбом 45RPM. Reeder также составил треклист альбома, дизайн, а также и название: 45 RPM отражает скорость вращения виниловых дисков, которые обычно использовались для танцевальной музыки.