наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Можешь ты или нет - решать только тебе!

Аватар Maria G
карма
-0,8
 
  метки записей:
 
2020
Март
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
так много букав и так
безинформативно это
лучшее, что было в
посте!!!
Благодарю за
комментарии, при
написании следующего
текста - обязательно
учту! Он реально
гениальный, потому что
многие не вникают в
суть продукта))
так много букав и так
безинформативно знай,
что продаешь -
гениальный совет
В основном в процентах
по отношению к других
маркам или числу
опрошенных (при опросе
важна максимальная
репрезентативность
выборки - таблица с
указани...
Мереется в чём?
В основном: 1. Опросы в
интернете или " в
поле"(улица,
заведения различные, на
праздниках и тд) Могут
быть разной формы:
демонстация лого для
определе...
будет хреновуха. но
учитывая поголовье
нашего отряда-по 50
грамм в каждое лицо
[:-D]
Мой внутренний ребёнок
просит твоего
внутреннего ребёнка
попросить таки
внутреннего ребёнка
Николавы выдать нам
наливочки вкуснейшей -
будем бухать ка...
Вот не надо тут про
Лолиту... [:-D]
   
 
Вторник, 7 Июнь 2016
11:37
Будни пиарщика. Подготовка кампании    
Очень важный этапе продвижения – подготовительном. От качества его проведения во многом зависит успех кампании. Он словно фундамент у дома.

Вот и разберем основные пункты этого периода на примере из моей практики: несколько лет назад предложили руководить продажами квартир в новых дома в одном милом городе на севере. Тогда не имела ни малейшего представления об особенностях этого продукта, о городе, о конкурентах, об информационной среде региона. Но, проведя грамотно подготовительный этап, смогла в кратчайшие сроки сформировать эффективную концепцию продвижения.

Тот период можно охарактеризовать как «каторжный труд с минимум сна». Но! Результаты его с периодической актуализацией позволяют курировать продажи уже без выезда в регион (в связи с декретом более года не езжу в командировки). Так что стоит уделить достаточно времени при подготовке кампании и дальше будет проще работать!

Итак, приступим:
1. Четкое понимание продукта
Важно изучить максимально аспектов о продукте: внешний вид, наполнение, схемы продаж, нормативная база, этапы продажи, актуальность для потребителя, доступность для клиента, заменяемость другим продуктом и другие.

Так, в случае с квартирами изучила виды сделок по недвижимости и их особенности, нормы по экспертизе при строительстве различных домов, планировки квартир, расположение микрорайона в городе, этапы проведения сделок за наличный расчет и при участии ипотеки, возможности сдачи квартир с разными вариантами отделки и тд.

Понимание множества аспектов из различных сфер позволило:
- выявить ключевые направления для позиционирования квартир (как реализация мечты о своем жилье и как выгодного инвестиционного инструмента в кризис) и сформировать список преимуществ перед другими продуктами,
- предоставить уникальные на тот момент для региона варианты покупки квартиры (черновая или чистовая отделки, беспроцентная рассрочка до окончания строительства, оплата аренды жилья на время строительства и тд),
- организовать первоклассное консультационное обслуживание клиентов (вплоть до курирования оформления документов для использования материнского капитала как первоначального взноса по ипотеке) и занять позицию эксперта в сфере недвижимости.

О других пунктах подготовительного этапа поговорим в следующий раз. Приятного изучения продукта!
197 просмотров  
-5
 
Аватар Dashasobaka  
ЖенскийDashasobaka 7 Июнь 2016 | 19:16 Ссылка на комментарий
   
+2
в ответ на комментарий
Аватар Maria G  
ЖенскийMaria G 7 Июнь 2016 | 21:31 Ссылка на комментарий
   
-1
в ответ на комментарий
Аватар UkiAme  
ЖенскийUkiAme 8 Июнь 2016 | 07:43 Ссылка на комментарий
   
+1

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: