27 сентября 2010, 12:18

Рекламщики ловят риэлтеров в социальные сети

В пост-кризисных условиях нетрадиционное продвижение становится коротким путем к результату

Эксперты утверждают, что в условиях, когда покупательная способность населения чрезмерно низка, стандартные модели рекламы жилья становятся невыгодными — людей много, покупателей мало. В то же время Всемирная паутина предоставляет «непаханое поле» новых возможностей и интересных завязок для тех, кто не боится экспериментировать.

Директор по развитию федерального портала по недвижимости «Мир квартир» Виктор Щеблецов::

— Если вы — житель сети, особенно активный и общительный, то разместить информацию о продаже или сдаче в наем квартиры все же стоит. На своей страничке, на форуме группы, любым другим способом... Не исключено, что покупателем станет кто-то из ваших знакомых, или знакомых — знакомых (второй круг), или знакомых — знакомых — знакомых (третий круг) и так далее. Ведь информация в социальной сети распространяется по принципу расходящихся по воде кругов. И в результате охват такой рекламы окажется вполне приличный. А если ваша недвижимость хоть в чем-то экзотична или нестандартна, то охват окажется куда больше: многие могут отозваться на объявление или прокомментировать его просто из интереса к этой самой «экзотичности» и тем самым «разнести» его куда шире, чем просто ваш круг друзей и знакомых.

Стоит отметить, что на Западе, так называемые «новые медиа» (социальные сети) уже стали прекрасным инструментом риэлтора, а в Сети можно найти множество рецептов, как найти клиента, например, через Твиттер.