Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Европа» высказалась по поводу конфликта из-за «Билайна»

13 ноября 2010, 12:13
Редактор 66.ru с удовольствием падает ниц и признает свою неправоту.

Торговый центр «Европа» после многодневной задержки отреагировал на статью о конфликте из-за билайновского Интернета. Напомню, в начале недели группа лиц, имеющих отношение к «европейским» офисам, рассказала мне о том, что их работа тормозится по причине плохой связи. Основные претензии касались проблем с доступом к хостингу, принадлежащему другому провайдеру.

Накануне от Европы пришло официальное письмо. Начало цитирую полностью, без купюр.

ТЦ «Европа»: :

— 8 ноября портал 66.ru распространил новость с заголовком «ТЦ «Европа» пошел на конфликт с арендаторами из-за «Билайна». В материале утверждалось, что в ТиДЦ «Европа» всего один интернет-провайдер — «Билайн». Как сообщалось в заметке, якобы из-за этого между управляющей компанией центра и некими «арендаторами» возник конфликт. «Недовольные пользователи считают, что цена на услуги завышена. Кроме того, имеют место случаи некорректного доступа к хостингам, которые принадлежат другим провайдерам» — говорилось в сообщении. Данные проблемы объяснялись монопольным положением «Билайна», как провайдера в ТиДЦ «Европа».

Далее приводится конкретика. Тут уже интереснее.

ТЦ «Европа»: :

— Управляющая компания «ПРЕД-Групп» (управляет ТиДЦ «Европа») официально заявляет, что эта информация не соответствует действительности. Центр обслуживает 5 интернет-провайдеров: «УралТрансТелеКом», «Эквант», «УралВЭС», «Интек» и «Билайн». Каждый арендатор «Европы» имеет возможность выбора поставщика интернет-услуг.

На этот фрагмент, пожалуйста, обратите особое внимание.

ТЦ «Европа»: :

— А причина некорректного доступа к сайту арендатора заключается только в не оптимальных настройках маршрута до площадки, выбранной арендатором для хостинга. Следовательно, к данной проблеме не имеют никакого отношения ни «Билайн», ни «Европа».

Затем идут два рекламных абзаца. Семь строк о «Европе» и семь строк о «Билайне». Также немного высочайших рекомендации журналистам о том, как с точки зрения «Европы» и «Билайна» (безусловно, собаку съевших на журналистике) мы должны делать свою работу. Их я, конечно, здесь приводить не буду. О многочисленных достоинствах и знаниях этих компаний и без того все, кому надо, хорошо осведомлены. Перейду сразу к извинениям!

«Европа», мир, «Билайн», земляне, простите, меня грешного! Возможно, я чего-то не учел. Возможно, у «Европы» есть еще операторы связи, кроме «Билайна». От себя, честно, ничего не выдумывал. Ориентировался лишь на слова источника. Он, криворукий, сам виноват — не мог, подлец, самостоятельно маршрут настроить — считал наверняка, дурак, что это обязанность тех. службы. Кстати, а почему вы решили, что проблема именно в этом? Имен, как вы ни пытались, я вам не выдал, да и с той стороны, насколько знаю, обошлось без проколов.

Бог и ICQ свидетель, за комментариями к «Европе» я обратился сразу. Они подсчитывали своих провайдеров четыре дня (сначала, кстати, сказали, что вообще ничего не будут отвечать и предложили замять тему — продолжение последовало лишь после широкого резонанса предыдущего материала). Нижайше, господа, умоляю вас понять, что новости они потому и новости, что четыре дня не ждут.

Пред «Билайном» хочу отдельно извиниться. Челом бью, милый «Билайн», я теперь буду читать только твои пресс-релизы, и больше никогда не стану верить гадостям, которые про тебя говорят люди. Ведь ты только посмотри, что мне приходится выслушивать.

Ромкачка, пользователь портала 66.ru: :

— Не знаю как в «Европе», «Билайн» дома, ул. Колмагорова. Проблема доступа к хостингу других провайдеров: ( Проблема оператором не решалась более месяца, рекомендовали пользоваться хостингом Билайна! Ситуация один в один, «Европа» — это не показатель, ждем ответа от «Билайна»... Агрессия оператора удивляет, они в течении месяца предлагали продолжить пользоваться услугами со скидкой 50%, оплатить услуги и получать скидки, получить скидку, если я сменю провайдера и так далее!

sanjurik, пользователь портала 66.ru: :

— Как же я устала от «Билайна»!!! Я уже только одно название это воспринимаю как ругательство. У меня на работе подключили Совинтел (Билайн-бизнес). Каждый день с ними рулюсь по поводу безобразно низкого качества связи и безобразно высоких тарифов!

Зинаида, пользователь одного из порталов: :

— Никогда не связывайтесь с «Билайном». После того как в Екатеринбурге «Билайн» поглотил в себя Голден Телеком у меня начались проблемы с Интернетом, они без уведомления меняли настройки сети, соответственно нужно было им звонить, чтобы узнать новые, дык вот работа службы поддержки еще хуже нежели работа самого Интернета. РЕГУЛЯРНО в трубке я слышала: «специалист службы поддержки ответит вам менее чем через 30 минут», а как-то мне ответили: «специалист службы поддержи ответит вам менее чем через 60 МИНУТ», прикиньте с сотика звонить и ждать 60 минут, но вы это услышите, если вообще дозвонитесь, очень часто вы видите: «сеть занята».

Все это тщета и тлен! Важно другое. До публикации предыдущего материала проблемы с Интернетом у «европейцев» были, после публикации их чудесным образом не стало. Я далек от мании величия, но говорю с гордостью — свое большое человеческое «Спасибо» я получил. А чего журналисту еще нужно для счастья?

Ну, разве, чтоб ему лапшу на уши не вешали. Но это так! В воздух. Безотносительно к ситуации, где все, естественно, беспримерно честны. В конце концов, сегодня суббота, и у меня на вечер запланированы более приятные, чем мысли о «Билайне», занятия. Чего и вам желаю.