Такое положение вещей позволяет экспертам усомниться в состоятельности, как начинаний, так и самих строителей. С одной стороны высок риск банальной аферы. Но и в ситуацию, когда проект превратится в долгострой из-за слабого финансового планирования, тоже попадать никто не хочет. Именно этими причинами во многом обусловлено то, что рынок буксует. Люди остерегаются новых имен и предпочитают обращаться за коттеджами в известные компании, а их в этой сфере еще не очень много.
Валентина Орнат, директор по маркенингу АН «Новосел»: :
— На рынке загородной недвижимости, в профессиональном плане, стихия и анархия. Девелоперы, в большей своей части, выносят на рынок предложения, которые можно сформулировать так: «Здесь будет город-сад!». Но когда? Что? Сколько будет стоить? Об этом умалчивают. То есть продается некая идея, которую они (девелоперы) может быть воплотят в жизнь, если найдутся желающие оплатить им их задумку. В итоге потребность рынка высока, а адекватных предложений мало. И пока, за прошедший год, качественных изменений на рынке загородной недвижимости не произошло.