10 января 2011, 12:09

«Гринго» меняет девушек на продукты

Сами представители торгового центра называют это мудреным словом «реконцепция».

Уже в марте 2011 года на первом этаже ТРЦ «Гринго» откроется универсам. Располагавшийся там парфюмерный магазин от продления аренды отказался. Столь резкая смена продукции заставила владельцев центра задуматься об изменении имиджа вообще. Если раньше заведение позиционировалось, как торговый центр для девушек в возрасте 16-25 лет, то теперь оно явно повзрослеет и, скорее всего, претерпит некоторые половые корректировки.

Анна Паночко, PR-менеджер ТРЦ «Гринвич»::

— Вообще, от прежней концепции мы отказались. Сейчас идет процесс реконцепции торгового центра.