Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Участники публичных слушаний одобрили проект огромного торгового автовокзала на Ботанике

19 января 2017, 13:45
Участники публичных слушаний одобрили проект огромного торгового автовокзала на Ботанике
Фото: официальная документация проекта
Строительство начнется в 2018 году, а закончить его планируется в 2022-м.

На публичных слушаниях в Екатеринбурге сегодня одобрили проект планировки и межевания территории будущего Южного автовокзала на Ботанике. Торгово-транспортный пересадочный узел (ТТПУ) построят в границах улиц Крестинского — Академика Шварца — Белинского на территории 19,9 га. Строительство объекта планируется начать уже в следующем году. Отметим, концепция проекта была утверждена на Архитектурно-градостроительном совете при администрации Екатеринбурга еще прошлым летом.

Здание ТТПУ будет трехэтажным. На первом уровне будут находиться зоны разгрузки для торговых помещений, объекты инженерной инфраструктуры, а также автобусные платформы. На втором этаже разместятся залы ожидания, кассы, магазины и объекты сферы услуг. Площадь территории автовокзала составит около 2 га. Третий этаж отдадут под торговлю. Остановки общественного транспорта на прилегающей к автовокзалу территории будут сохранены.

Здание ТТПУ начнут строить на расстояния не менее 50 метров от существующей жилой застройки, которая будет сохранена, сообщают в девелоперской компании «Малышева 73», занимающейся реализацией проекта. Жилые объекты, признанные ветхими, снесут. Квартиры у людей, которые в них проживают, уже выкуплены. Сейчас в границах проекта проживает 329 человек.

Строительство планируется проводить в два этапа. В первую очередь построят здание ТТПУ и два наземных многоуровневых паркинга вместимостью 1450 машино-мест. Второй этап подразумевает строительство перехватывающих многоуровневых паркингов на 1600 машино-мест.

Отметим, проект предполагает также некоторые изменения в улично-дорожной сети, примыкающей к торгово-транспортно-пересадочному узлу. Появится несколько дублеров соседних улиц, которые будут вести напрямую к перронам, минуя оборудованные светофорами перекрестки.

Фото: официальная документация проекта