Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Новая тенденция: в Академическом начали строить наземные паркинги

5 июня 2015, 17:50
Новая тенденция: в Академическом начали строить наземные паркинги
Фото: Дмитрий Горчаков для 66.ru
Самый масштабный проект комплексной застройки территории в Европе претерпевает ожидаемые метаморфозы.

Здесь наконец-то начали строить многоуровневые наземные паркинги, более доступные для покупателей.

В Академическом районе началось строительство нового квартала — первого, где помимо подземных появятся и наземные парковки на несколько этажей. Он располагается на западной окраине района и фактически замыкает его в районе улицы Краснолесья. Сразу за ним планируется построить улицу Верхнеуфалейскую, которая станет границей между Академическим и Широкой Речкой. Она будет магистральной, поэтому проектировщики решили оградить жилой комплекс от дороги специальной шумоизолирующей конструкцией.

Новая тенденция: в Академическом начали строить наземные паркинги

Правда, до строительства Верхнеуфалейской нам еще как до луны, поскольку она должна пройти через вот эти коллективные сады и соединиться с улицей Мехренцева, вдоль которой стоят вон те новостройки. Но когда вспоминаешь, с каким скрипом в подобной ситуации расселяли коллективные сады в районе строительства ЕКАД, понимаешь, что Верхнеуфалейскую можно и не дождаться. Фото: 1723.ru

Квартал представляет собой три жилых дома высотой от 10 до 14 этажей с подземным паркингом. Кроме подземного, будет построен и отдельно стоящий крытый наземный четырехуровневый паркинг. А внутри квартала появится детский сад на 200 детей. Ориентировочный срок ввода жилого квартала — 2017 год.

Общая площадь квартир составит 16 513 квадратных метров. Нарезка квартир — от «однушек» до «трёшек». Первые этажи — в сумме около 1000 м2 — будут отданы под коммерческие площади.

Отметим, тенденция проектирования наземных паркингов вместо подземных, располагающихся под жилыми домами, набирает обороты в Екатеринбурге. Спрос на подземные паркинги практически отсутствует, если только их не продавать ниже себестоимости. Конечно, время идет, бремя ипотеки перестает давить так сильно, как в первые годы, и паркинги потихоньку заполняются, но происходит это не сразу. Поэтому все большее количество застройщиков в новых проектах отказываются от дорогостоящих подземных сооружений. Вместо этого они выделяют небольшой участок в зоне застройки для строительства многоуровневого паркинга.

Фото: Дмитрий Горчаков для 66.ru; 1723.ru; skyscrapercity.com