Раньше в здании на ул. Куйбышева, 147 рядом с железнодорожной станцией Шарташ располагалось общежитие РЖД. Но в какой-то момент необходимость в нем отпала, и строение оказалось заброшенным. В конце 2010 года его продали с аукциона за 20 млн рублей (начальная цена вместе с участком, который тогда оценили почти в 13 млн).
Много лет бесхозное здание, де-юре находящееся на балансе РЖД, разрушалось, превращаясь в привокзальный бомжатник. |
Вскоре началась стройка. Долгое время на ней отсутствовал паспорт объекта, появившийся лишь недавно. А кроме того работники огородили стройплощадку забором, оставив лишь узкий проезд владельцам гаражей, которые стоят за их территорией, рядом с железной дорогой. Разъехаться здесь двум машинам фактически невозможно. Да и видимость в этом месте нулевая: по словам местных жителей, уже были случаи, когда под машины попадали велосипедисты. Притом что скорости были минимальными — на плохой дороге особо не разгонишься.
Сперва местные жители пытались самостоятельно вразумить горе-строителей, но получили «отказ в грубой форме».
Евгения Бичинева, жительница одного из соседних домов:
— Мы пытались говорить с гастарбайтерами, которые работают на этой стройке. Пытались говорить с их начальством на площадке — все бесполезно, одна ругань и хамство.
Строительный паспорт на объекте «внезапно» появился сразу после того, как было написано письмо в Госстройнадзор. Но еще до того как заявителям пришел ответ. А вот таблички «Территория охраняется, посторонним вход воспрещен!» висят здесь с самого начала чуть ли не через каждые два метра. |
Терпение жителей кончилось, когда пришла осень, и со стройки, на которой нет оборудованной мойки, стали выезжать грязнющие грузовики. Соседи обратились в Госстройнадзор, но получили неожиданный ответ, суть которого сводилась к тому, что надзор может осуществляться только в том случае, если застройщик уведомил ведомство о начале работ. В случае с ООО «Уралстроймонтаж» этого не произошло.
Из ответа Госстройнадзора на обращение Евгении Бичиневой:
— При указанных обстоятельствах в настоящее время правовых и фактических оснований инициировать проверку указанного в обращении объекта в рамках регионального государственного строительного надзора не усматривается.
В управлении посоветовали обращаться в городскую администрацию — именно она выдает разрешение на строительство. А прокуратуре сейчас предстоит выяснить, имели ли право строители не уведомлять надзорный орган о начале работ, а также кто ответственен за то, что пешеходы рядом со стройплощадкой вынуждены ходить фактически по проезжей части.
Вот через этот узкий и грязный проезд теперь ходят люди и ездят машины. Двум автомобилям тут определенно не разминуться. |
Все бы ничего, да только место это действительно опасное. По очень узкому коридору рядом со строительным забором вынуждены передвигаться не только автомобилисты, но и многочисленные пешеходы, поскольку это единственный путь к мосту через железную дорогу.
а ещё там на Куйбышева гайцы когда им по пешеходам план выполнить надо пасутся, нет бы пешеходник поставить т.к. все с моста идут - нет рубят капусту сволочи!
http://sahifa.tj/русско-таджикск…
Там есть и обратный перевод, но обратно он не переводит нормально.
к станции "Шарташ"?
есть НОРМАЛЬНЫЙ путь... от перекрёстка с пер. Насосный