Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Логотип Олимпийских игр-2014 официально представлен в Москве

1 декабря 2009, 14:49
Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко официально представил эмблему первых в истории России зимних Олимпийских игр во время пресс-конференции, прошедшей во вторник в Москве.
Логотип, выполненный в цветах российского флага, представляет собой надпись Sochi.ru, под которой расположены олимпийские кольца и число 2014, также имеется девиз Gateway to the Future. Чернышенко отметил, что эмблема не является законченным произведением, она еще может изменяться и дополняться.
Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко:
- Мы искали уникальный стиль и образ Игр. Мы создали бренд, который обладает огромным потенциалом, который мы сможем развивать. Это не статичный бренд, и за оставшиеся пять лет до Олимпиады мы еще сможем вас удивить. Мы даем возможность нашим партнерам решать самим, каким образом бренд будет наполнен внутри.

Бренд был разработан в сотрудничестве с международным агентством Interbrand и экспертным советом, созданным оргкомитетом «Сочи-2014». По словам Чернышенко, логотип Олимпиады-2014 ориентирован на молодежь.

«При создании бренда была проведена серия масштабных исследований, экспертных интервью и брифингов», - сказал Чернышенко.

Стоимость проекта не раскрывается, но Чернышенко заявил, что бренд обошелся оргкомитету «Сочи-2014» дешевле, чем «коллегам из Лондона», которые, по некоторым данным, потратили на логотип летних Игр-2012 400 тысяч фунтов.

Запуск нового бренда «Сочи-2014» будет сопровождаться комплексной коммуникационной кампанией «Сочи - столица следующих Олимпийских зимних игр». Она призвана вовлечь все население России в проект «Сочи-2014». В основе кампании лежит идея сопричастности каждого жителя страны к Играм.

«Сегодня стартует национальная рекламная кампания «Мы такие», - рассказал Чернышенко. - После Нового года в России будет запущен еще один этап кампании - «Моя Олимпиада». А международный этап начнется ближе к концу Олимпиады в Ванкувере и моменту передачи флага».

Новый бренд «Сочи-2014» является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью олимпийскими кольцами, и стратегическому видению Игр-2014: инновационные Олимпийские и Паралимпийские игры, которые выразят характер новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране.