Раздел Спорт
21 января 2009, 14:25

В Лондоне начался суд Абрамовича с написавшей о продаже «Челси» газетой

В Высоком суде Лондона начались слушания дела Романа Абрамовича против компании Times Newspapers Limited, являющейся издателем газеты The Sunday Times.
Абрамович обвинил в клевете издание, написавшее 18 января 2009 года о планах продажи футбольного клуба "Челси". Об этом сообщает официальный сайт клуба.

Ранее Абрамович опроверг информацию о готовящейся продаже "Челси". По данным The Sunday Times, российский бизнесмен вел переговоры об этой сделке с членами королевской семьи Саудовской Аравии, а также с инвесторами из Объединенных Арабских Эмиратов. В опровержении Абрамович указал, что не имеет "ни малейшего намерения" продавать "Челси".

"Челси" также является истцом по делу. Какую компенсацию требуют лондонский клуб и его владелец с издателя газеты, не сообщается.

Роман Абрамович приобрел "Челси" летом 2003 года за 140 миллионов фунтов стерлингов. Россиянин выплатил долги клуба, а также потратил крупные суммы на приобретение новых игроков. В 2005 и 2006 годах "Челси" становился чемпионом Англии, а в сезоне-2007/08 дошел до финала Лиги чемпионов.