В уральской столице стартовал конкурс работ по составлению эскизов плакатов с символикой Чемпионата мира по футболу 2018 года. С просьбой разработать свой логотип для повышения узнаваемости на международной арене к городам-претендентам, в которых, возможно, будут проходить матчи ЧМ-2018, обратился комитет ФИФА.
Отметим, что в конкурсе смогут принять участие как профессиональные дизайнерские агентства, так и любые жители Екатеринбурга. При этом авторам будет необходимо учитывать не только историю Екатеринбурга, но и его будущее развитие, чтобы логотип не потерял свою актуальность и через 7 лет.
Работы будут приниматься до февраля 2012 года в МБУ «Столица Урала». Лучшие из логотипов затем отправят в ФИФА, чтобы специалисты футбольной ассоциации могли утвердить их в качестве официальной символики.
Напомним, екатеринбуржцы уже покреативили, придумывая слоган для родного города, а также слоган для «Экспо-2020» — теперь пришла пора проявить художественные способности.