ФГУП «Почта России» запускает на своем сайте интерактивный сервис «Общественная приемная» для приема жалоб и замечаний от клиентов, пишет РИА Новости. Адресовать обращения менеджменту предприятия и филиалов можно по телефону, почте или электронному адресу. После рассмотрения все ответы на обращения будут направляться в адрес заявителя.
Ежемесячно личный прием граждан будут проводить генеральный директор, его заместители, а также главы филиалов. Запись на прием открывается сегодня, 29 июля, на официальном сайте и производится на основе заявлений с описанием вопроса и приложением необходимых для рассмотрения документов.
Претензий клиентов преимущественно связаны с нарушением сроков доставки корреспонденции, что вызывает много нареканий, в том числе со стороны регулирующих органов.
Для решения этой проблемы в рамках модернизации предприятия «Почта России» планирует создать сеть автоматизированных сортировочных центров (АСЦ), которые позволят свести к минимуму долю ручного труда в процессе обработки и сортировки почты, а в результате — сократить сроки доставки почтовых отправлений.
В 2009 году в подмосковном Подольске был запущен первый такой центр, через него проходит 25% всего почтового обмена страны. В июне 2011 года заработал второй АСЦ в Санкт-Петербурге.
В