За последнее время комиссионная торговля продвинулась вперед — предприниматели стали уделять большое внимание уровню сервиса в своих магазинах, — сообщает сегодня пресс-служба вице-мэра Виктора Контеева.
Теперь продавцов учат правильно выкладывать товар, обращают внимание на ароматизацию помещений и наличие стилистов в торговом зале, клиентам предоставляются услуги доставки, оценки потенциальных товаров на дому, а некоторые магазины осуществляют смс-рассылку для постоянных клиентов.
При этом 65% опрошенных приходят в комиссионные магазины чтобы сдать ненужные вещи. Так, 51% интервьюируемых приносят одежду, 20% — обувь, а 15% приходят сдавать технику.
Несмотря на то, что за первое полугодие 2011 года было сдано более 30 тысяч вещей, владельцы комиссионных магазинов отмечают дефицит ассортимента мужской одежды и обуви, нехватку женской одежды больших размеров и детских товаров.