Раздел Общество
17 июня 2011, 18:41

Новости портала 66.ru в тройке интернет-лидеров России

Новости 66.ru поднялись на 4 пункта в рейтинге TNS Gallup Media. Мы на 3 месте по числу уникальных посетителей из Екатеринбурга. Впереди только новостные агрегаторы интернет-монстров Яndex и Mail.ru

Результатов исследования Web Index (подробно о методике читайте на сайте TNS Russia) мы ждали полтора месяца. Оно апрельское, это самые свежие данные. И согласно им, мы в тройке лучших. Скажете, хвастаем? Ну да, а чего стесняться: делаешь хороший информационный продукт, получаешь признание читателя и месячную аудиторию в 167 тыс. человек. Причем качественную, живую, постоянную, а не нагнанную с трафикообменников. Eсли уж быть совсем точными, то счетчик показал число интернет-пользователей из Екатеринбурга, которые регулярно читают новости на 66.ru. То есть выбирают их из великого числа информационных ресурсов рунета. Вот сухие цифры:

Если сравнить апрельские данные с октябрем 2010 г., то за полгода читательская аудитория выросла на 58 тыс. человек

Вы спросите, почему в Топ-15 Web Index нет других региональных порталов? Все просто: они либо не предоставили TNS свои данные, либо просто не попали в Топ-15 по размеру аудитории. Не исключено, что их читателей «откусили» новостные разделы Яndex и Mail. ru, которые, сами ничего не производя, агрегируют информацию региональных СМИ.

Евгений Островский, директор портала 66.ru:

— Рост аудитории в полтора раза за полгода говорит сам за себя. Для городского портала хорошие новости крайне важная часть, и в это направление мы инвестируем всё больше и больше средств. Очевидно, наши усилия с лихвой окупаются увеличением числа постоянных читателей. Думаю мы нашли свой путь развития информационного контента, и за ближайший год выйдем на первое место в рейтинге

Теперь посмотрим результаты измерения недельной аудитории. Цифра красиво совпадает с именем портала.

Новости 66.ru собирают 66 тыс. читателей из Екатеринбурга. Мы на четвертом месте, уступив третье rbc. ru. Что тут сказать... Проиграть каких-то 9% крутейшему, древнейшему онлайновому информагентству страны совсем не стыдно. К тому же, по сравнению с октябрем 2010 г. наша недельная аудитория www.66.ru/news выросла на 39% против 30% РБК.

Единственное, что практически не изменилось за полгода — это доля наиболее активной и платежеспособной аудитории портала. Для TNS это люди в возрасте 18-34 лет. В апреле на новостях это ядро составило 54%.

Зрелые читатели (35-44 года) составили четверть аудитории, их доля за полгода выросла на 5%. В принципе, мы не согласны с TNS, которое ограничивает активных и состоятельных 34 годами. От сорокалетних сегодня многое зависит в обществе.

В финале остается добавить, что в последнем выпуске Web Index, агентство приводит массу данных по использованию интернета в России. Екатеринбург там очень выгодно смотрится. Кроме того есть измерения аудитории 165 разноформатных интернет-ресурсов. На 26 странице собраны данные по всем проектам холдинга 66.ru. Если интересно, скачайте файл.