Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Областной роспотребнадзор: каждый второй недоволен покупкой

12 мая 2011, 18:07
В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области проанализировали результаты работы «горячей линии» за апрель.

Всего за месяц в ведомство обратились чуть больше тысячи человек. Чаще всего граждане обращались к специалистам «горячей линии» с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при покупке товаров (50,2%). Значительная часть обращений касалась нарушений прав потребителей при покупке продовольственных товаров, бытовой техники, сотовых телефонов, мебели, обуви, строительных материалов, пищевых продуктов ненадлежащего качества.

30,2% вопросов были связанны с нарушением прав потребителей при оказании услуг. Поступали вопросы относительно услуг ЖКХ (содержание жилых зданий и сооружений, электроэнергия, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение), услуг кредитования в банках, туристических услуг.

12,4% было отнесено в раздел «Другие»: основную часть здесь составили обращения, касающиеся вопросов вакцинопрофилактики клещевого энцефалита на территории Свердловской области.

По поводу нарушений в сфере санитарного законодательства поступило 50 обращений (4,6%). В большинстве своем вопросы касались нарушения санитарных правил содержания жилья.

Зарегистрировано 10 обращений (0,9%) по поводу прохождения медицинского осмотра; 12 обращений (1,0%) по поводу порядка выдачи санитарно-эпидемиологических заключений; 9 (0,8%) обращений по поводу прохождения процедуры, лицензирования и государственной регистрации; 1 (0,1%) — по правам и обязанностям ЮЛ, ИП при проведении проверки; по вопросу качества проведения лабораторных исследований зафиксировано 4 обращения (0,3%), сообщает официальный сайт Роспотребнадзора по Свердловской области.