Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Модернизированная «Почта России» работает по старинке

5 апреля 2011, 10:47
Фотокорреспондент 66.ru провела один день в почтовом отделении № 33.

Почта России регулярно рапортует о своей модернизации и оптимизации деятельности. На официальном сайте рассказывается, как организуются новые магистральные автомобильные и железнодорожные маршруты, обновляется парк автомобилей и почтовых вагонов, создается сеть автоматизированных сортировочных центров. Между тем, несмотря на миллиардные инвестиции, почтовые отделения и почтальоны работают по старинке.

Лилия Хазеева, бывший почтальон:

— Все думают, какая легкая работа у почтальона: пошел раскидал по ящикам корреспонденцию — и все дела. Я тоже так думала. Не совсем так, оказывается, — там столько писанины...

В течение рабочего дня почтальон должен написать извещения (бывает, по 100 штук за день, и все от руки), рассчитать по тарифам возвраты, проштемпелевать письма, сосчитать их количество, отсортировать по маршрутам, по домам. Кроме того, в числе обязанностей — отслеживать срок хранения писем и разносить пенсии.

Лилия Хазеева, бывший почтальон:

— И вот поработала месяц, по 12 часов 6 рабочих дней в неделе, получила 5400 рублей и ушла.

Свердловский почтальон Татьяна Анатольевна устроила нашему фотокорреспонденту экскурсию по почтовому отделению № 33. Как проходит день почтальона — в нашем фоторепортаже.