Новая технология в отличие от обычной электродуговой сварки обеспечивает монолитное скрепление рельсов и ликвидирует стыки между участками рельсошпальной решетки. Трамваи по таким путям движутся более плавно и бесшумно. Соединенные термитной сваркой рельсы служат гораздо дольше, а при движении по ним ходовая часть трамвайных вагонов меньше изнашивается.
Термитную сварку при ремонте и восстановлении трамвайных путей в Екатеринбурге начали тестировать в 2008 году. К 2011 году по новой методике сварено уже более трех тысяч рельсовых сегментов, остается более 20 тысяч. Ежегодно с помощью термитной смеси будут соединять около 2,5 тысяч рельсовых стыков. В этом году термитная сварка будет применена при ремонте трамвайных путей на улицах Челюскинцев, Малышева, Радищева и ряде других городских магистралей, пишет Еkburg.ru.
...вот - вот оно настанет...
...качественное целое!!!
Помнится в первом классе, на первом уроке природоведения ман учитель гордо рассказывал как городские власти сбираются Шарташ чистить и окультуривать...
Может хоть далёкие потомки... одним глазком... какое оно "ЦЕЛОЕ" да ещё "КАЧЕСТВЕННОЕ"!