"Очень тяжело работать, и хотя люди стараются заказать заранее, но пробки, пробки, пробки. Люди за два-три часа заказывают", - рассказала начальник диспетчерской службы такси Надежда Кудрявцева.
В диспетчерской телефон не умолкает ни на минуту. Клиенты просят доставить их на корпоративные праздники или в магазин за покупками. Но сотрудники таксопарка советуют в эти дни заказывать машины чуть ли не за сутки. Чтобы выполнить все пожелания, на линию выводят дополнительные машины. Но и они простаивают в дорожных пробках. В предновогодние дни таксопарки даже временно подняли цены на свои услуги – в среднем на четверть. Но водители уверяют, что терпят убытки.
"Диспетчер посчитала сумму и все – больше не возьмешь. И если простоишь в пробке за 200 рублей, то получается меньше, и заработок в том числе", - сетует водитель такси.