Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

С улиц Екатеринбурга исчезнут цветочные павильоны

11 января 2008, 13:42
Вслед за киосками с улиц Екатеринбурга исчезнут мини-рынки и цветочные павильоны.
Как рассказали «Новому Региону» в городском комитете по товарному рынку, в уральской столице продолжается реализация программы по сокращению объектов мелкорозничной торговли. Первыми «жертвами» программы стали уличные киоски – за два прошедших года в Екатеринбурге их было снесено более 180 единиц. С наступлением 2008 года городские власти взялись за цветочные павильоны и мини-рынки. «С этого года в уральской столице больше не будут строиться отдельно стоящие павильоны «Цветы», а на протяжении последующих трех лет они в принципе исчезнут с улиц города. Большинство данных объектов торговли, скорее всего, будет перенесено в стационарные помещения (ТЦ, гипермаркеты, супермаркеты), которых на сегодняшний день предостаточно», – рассказала ведущий специалист городского комитета по товарному рынку Ольга Масленникова.

В течение 2008-го и 2009-го годов власти планируют из 1140 существующих в городе объектов мелкорозничной торговли снести 250, в том числе 40 мини-рынков. «Построенные в начале 90-х годов отдельно стоящие павильоны по продаже продуктов питания и мини-рынки исчерпали себя. Сегодня граждане ходят в большие магазины», – отметила Ольга Масленникова.

По решению специалистов комитета, из объектов мелкорозничной торговли в Екатеринбурге должны остаться лишь остановочные комплексы, специализированные киоски по продаже печатной продукции и лотерейных билетов, киоски «Мороженое», павильоны по оказанию услуг и объекты сезонной торговли (палатки «овощи-фрукты», бахчевые развалы, цистерны и ролл-бары по продаже кваса, термоконтейнеры по продаже мороженого и безалкогольных напитков, объекты по приему стеклопосуды и летние кафе). Однако, к этим объектам с 2008 года ужесточены требования. К примеру, наличие электронных весов стало теперь обязательным при продаже овощей и фруктов, а всем предпринимателям рекомендовано не взимать плату за посещение туалета с посетителей летних кафе.