Об этом в рамках дня открытых дверей журналистам «АПИ» рассказал и.о. председателя комитета по строительству администрации Екатеринбурга Антон Шафаростов.
По его словам, проект этого участка почти готов. Протяженность ветки составит чуть более 6 километров, на которых предлагается построить 4 станции: «Уральских коммунаров», «Татищевская» (р-н Центрального стадиона), «Металлургическая» (Крауля-Викулова), «Верх-Исетская» (Крауля-Красных Зорь).
Антон Шафаростов уточнил, что в этом году начнется подготовка площадок для метростроителей вдоль новой ветки метро и стартуют сами строительные работы. В горадминистрации надеются на поддержку областных и федеральных властей. При этом в комитете по транспорту подчеркивают — прокладка подземного метро действительно самый оптимальный вариант решения части транспортных проблем запада уральской столицы.
Антон Шафаростов, и.о. председателя комитета по строительству администрации Екатеринбурга:
— Во всех наземных проектах есть одна большая проблема — узкие улицы. И этот вопрос никак не решить. Легкое наземное метро требует отдельных посадочных платформ и эстакад над пересечениями с проезжей частью. Это значительно удорожает проект. Канатная дорога и монорельсовый транспорт — опыт Москвы показал, что это дорогой в обслуживании транспорт и проблематичный с точки зрения его эксплуатации в наших погодных условиях. Вариант со скоростным трамваем тоже не идеален. Была идея построить скоростной трамвай из Академического к станции метро «Татищевская». Но при этом его маршрут пойдет по жилым кварталам и надо закладывать расходы на расселение. Кроме того, для этого надо строить тяговые подстацнии, а ставить их около жилья нельзя. То есть сама идея скоростного трамвая наталкивается на ряд ограничений, которые стоят очень дорого и технически весьма сложны в реализации.
будет выгоднее,быстрее ,и экономичнее !
выгодно потому как можно подсчитать сколько и куда потрачено ,а не зарыто!
ввиде откатов ченушам !
ХА ХА ХА ХА
ХА ХА ХА ХА
И что вообще за совок - какие-то уральские коммунары, кому они нужны? Тогда уж просто "Площадь коммунаров" или еще как-нибудь...
Интересно, к то-то помнит, засколько лет собирались первую ветку
построить?
Вот и про эту цифру забудут.
К бабке не ходи.
а вышло 20лет 5 станции !
Китайцы за пятилетку до китая дотянут,а таджики к себе будут рыть в таджикистан ,плохо евреи не роют ,а то метро было бы гораздо длиннее...
ведь до этого город, практически в одиночку строил метро