Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Борьба с грязью в Екатеринбурге превратилась в фарс

29 марта 2007, 13:01
Мэрия попросила снять афиши с изображением девушки с испачканными ногами.
В Екатеринбурге скандал по поводу грязи в городе приобретает все новые грани. На сей раз – уже курьезные.

На прошлой неделе о невыносимой ситуации в уральской столице высказался в программе «Утренний экспресс» на 4 канале известный московский актер Станислав Садальский. Столичный театрал заявил в прямом эфире, что проехал с гастролями всю страну, но такую грязь, как в Екатеринбурге, увидел впервые. Также из-за грязи в городе были отменены многие торжественные уличные мероприятия, главным образом – свадьбы. Агентства просто не хотят браться за такую «грязную» работу, так как устроить эффектный выход жениха и невесты, а также празднующих просто невозможно.

Теперь тема грязи в довольно неожиданном варианте добралась до городского метрополитена. Руководство городского метро запретило размещение на своих объектах афиши с изображением девушки спектакля Института танца. У танцовщицы на фотографии ноги были перепачканы в грязи. В телефонной беседе представитель метрополитена заявил работнику рекламного агентства, что действует в интересах городской администрации. «Такая цензура просто возмутительна. Афиша не противоречит закону о рекламе, и мы вынуждены отказать клиентам в размещении исключительно из-за субъективного мнения руководства метрополитена», – рассказала менеджер рекламного агентства «Метро 2000» Елена Новосад. По ее словам, рекламу спектакля пришлось снять из подземки после телефонного обращения в компанию одного из представителей руководства метро. «Рекламное агентство несет убытки из-за невыполнения заказов, сейчас придется искать другие варианты афиш», – отметила Новосад.

Собеседница «Нового Региона» отметила, что подобные притеснения со стороны руководства метрополитена возникают не в первый раз. Недавно рекламному агентству также запретили размещать рекламу наполнителя для кошачьих туалетов. Рецензентам не понравилось, что в рекламе задействован унитаз, на котором сидит кошка.

На вопросы о причине запрета рекламных щитов представители метро отвечают, что такую рекламу выставлять неприлично, сообщили в рекламном агентстве.