Клиенты «EMS Почта России» называют происходящее бесчинством и бардаком, а также грозят компании судебными исками.
EMS позиционирует себя как служба экспресс-доставки, обеспечивающая высокую надежность и обладающая четким механизмом доставки отправлений в сжатые сроки. Однако как свидетельствует многие клиенты компании, посылки они не могут получить уже около месяца. При этом, когда именно отправления будут доставлены, клиенты так и не могут выяснить.
Екатерина Гаврилова, клиент «EMS Почта России»:
— Служба EMS рекламирует себя как служба экспресс-доставки, но посылки от нее приходится ждать намного дольше, чем от обычной почты. Даже по России люди не могут получить свои посылки в срок или хотя бы установить их местонахождение. Даже если посылка прибыла в место вручения, то курьер зачастую не приезжает. Люди специально откладывают все дела, берут отпуска, остаются дома и ждут, а вечером с удивлением обнаруживают в статусе своей посылки, что она не вручена по причине отсутствия адресата. А дозвонившись до операторов, люди с удивлением узнают, что эта компания, оказывается, ни за доставку, ни за сроки ответственности не несет.
В последние недели интернет переполнен сообщениями клиентов EMS, жалующихся на услуги компании, пишет «Русская служба новостей». Одни просто негодуют, другие же грозят филиалу «Почты России» судебными разбирательствами за затягивание сроков доставки и моральный ущерб. Кроме этого недовольство людей вызывает работа курьеров EMS, не желающих доставлять посылки и конверты до адресатов, сотрудников call-центров, а также работников пунктов выдачи почтовых отправлений.
Ситуация усугубляется тем, что, по свидетельствам, многих интернет-пользователей, в посылках, многие из которых до сих не пор не доставлены клиентам EMS, находились новогодние и рождественские подарки, которые были направлены им из-за границы родственниками или друзьями.
В пресс-службе «Почты России» задержки с доставкой посылок объясняют транспортным коллапсом, возникшим в некоторых регионах страны в конце года. «Так, в период с 25 декабря 2010 года по 3 января 2011 года не функционировало около 100 из 300 внутренних авиамаршрутов, использующихся для перевозки экспресс-почты по стране, было отменено около 250 авиарейсов из Европы, которыми, в том числе, следовали EMS-отправления», — говорится в сообщении компании.
«EMS Почта России»:
— Все российские авиакомпании сосредоточились на перевозке пассажиров и багажа, и были случаи объявления эмбарго на перевозку грузов и почты.
Для разрешения ситуации уже 25 декабря «EMS Почта России» были предприняты экстренные меры — отправления перенаправлялись наземным (авто- и железнодорожным) транспортом, был удлинен график работы всех производственных подразделений, были привлечены дополнительные транспортные средства, введены дополнительные курьерские маршруты, а также усилены смены в Сортировочном центре — ежедневно на работу дополнительно выходили до 60 сотрудников.
Чтобы компенсировать причиненные неудобства, «EMS Почта России» обязалась выплатить компенсации за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года.
О порядке выплаты компенсации можно узнать на сайте компании или в call-центре по телефону 8 800 2005 055.
Кто бы сомневался...
Почта Роиси, Роисся вперде!
"что будет как всегда" - вот именно за это я не люблю государственные организации, главная цель освоить бюджетные деньги, а не улучшить услугу. Это больше к руководству, а не обычному сотрудники претензия, но думаю и вторым тоже стыдно работать в таком месте.
Принимает посылки по часу каждую - уволить и все, или распустить
почта Раисы реально не справляется со своими обязанностями, и не надо им говорить что они, сотрудники, получают маленькую ЗП, конечно! какая нафиг работа при таких мизерах, но зачем тогда называться Экспресс почтами, если не могут обеспечить работу своего "имени".
по поводу "Почта должна умереть" , ну по крайней мере не вся, но, а как же пожелые люди, с нашими пенсиями? пользоваться DHL 1000 руб за доставку Валенок внуку или горстки конфет ? прощай связь с родственниками, через интернет не передашь такие посылки, денег у пенсионеров нету, по этому всяким крупным и дорогим организациям должны быть мелкие , под свой контингент людей.
Хотя, последнее время, заметно подросли цены на услуги, но опять же, цена не соотв качеству.
не надо называться тогда уж экспресс почтой.
ЗЫ: я в Москву отправлял экспресс почтой Раисы заказные письма с доставкой до офис менеджера - доходили быстро в районе 3-4 дней, за 350 руб.