Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Россияне остались без новогодних подарков из-за «Почты России»

13 января 2011, 16:10
Многие адресаты, которые должны были получить посылки, в том числе из-за границы, еще в декабре, до сих пор не могут добиться выдачи почтовых отправлений.

Клиенты «EMS Почта России» называют происходящее бесчинством и бардаком, а также грозят компании судебными исками.

EMS позиционирует себя как служба экспресс-доставки, обеспечивающая высокую надежность и обладающая четким механизмом доставки отправлений в сжатые сроки. Однако как свидетельствует многие клиенты компании, посылки они не могут получить уже около месяца. При этом, когда именно отправления будут доставлены, клиенты так и не могут выяснить.

Екатерина Гаврилова, клиент «EMS Почта России»:
— Служба EMS рекламирует себя как служба экспресс-доставки, но посылки от нее приходится ждать намного дольше, чем от обычной почты. Даже по России люди не могут получить свои посылки в срок или хотя бы установить их местонахождение. Даже если посылка прибыла в место вручения, то курьер зачастую не приезжает. Люди специально откладывают все дела, берут отпуска, остаются дома и ждут, а вечером с удивлением обнаруживают в статусе своей посылки, что она не вручена по причине отсутствия адресата. А дозвонившись до операторов, люди с удивлением узнают, что эта компания, оказывается, ни за доставку, ни за сроки ответственности не несет.

В последние недели интернет переполнен сообщениями клиентов EMS, жалующихся на услуги компании, пишет «Русская служба новостей». Одни просто негодуют, другие же грозят филиалу «Почты России» судебными разбирательствами за затягивание сроков доставки и моральный ущерб. Кроме этого недовольство людей вызывает работа курьеров EMS, не желающих доставлять посылки и конверты до адресатов, сотрудников call-центров, а также работников пунктов выдачи почтовых отправлений.

Ситуация усугубляется тем, что, по свидетельствам, многих интернет-пользователей, в посылках, многие из которых до сих не пор не доставлены клиентам EMS, находились новогодние и рождественские подарки, которые были направлены им из-за границы родственниками или друзьями.

В пресс-службе «Почты России» задержки с доставкой посылок объясняют транспортным коллапсом, возникшим в некоторых регионах страны в конце года. «Так, в период с 25 декабря 2010 года по 3 января 2011 года не функционировало около 100 из 300 внутренних авиамаршрутов, использующихся для перевозки экспресс-почты по стране, было отменено около 250 авиарейсов из Европы, которыми, в том числе, следовали EMS-отправления», — говорится в сообщении компании.

«EMS Почта России»:
— Все российские авиакомпании сосредоточились на перевозке пассажиров и багажа, и были случаи объявления эмбарго на перевозку грузов и почты.

Для разрешения ситуации уже 25 декабря «EMS Почта России» были предприняты экстренные меры — отправления перенаправлялись наземным (авто- и железнодорожным) транспортом, был удлинен график работы всех производственных подразделений, были привлечены дополнительные транспортные средства, введены дополнительные курьерские маршруты, а также усилены смены в Сортировочном центре — ежедневно на работу дополнительно выходили до 60 сотрудников.

Чтобы компенсировать причиненные неудобства, «EMS Почта России» обязалась выплатить компенсации за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года.
О порядке выплаты компенсации можно узнать на сайте компании или в call-центре по телефону 8 800 2005 055.