В профессиональном сообществе обсуждается проект новых Федеральных стандартов среднего (полного) образования. Главная новость: в старших классах будет необязательно учить все предметы, которые есть сегодня в расписании. Стандарты предлагают три уровня: интегрированный и базовый, на которые отводится по три часа в неделю, и профильный — пять часов, сообщает «Российская газета».
Обязательными согласно новым стандартам считаются три дисциплины: «Россия в мире», ОБЖ и физкультура. Остальные предметы объединены в шесть групп. Из них каждому школьнику надо выбрать три дисциплины для изучения на профильном уровне, то есть по пять часов в неделю. А еще три он будет учить на базовом или интегрированном уровне. То есть получит «облегченный» вариант знаний.
В итоге в старших классах останется девять предметов: три обязательных и шесть — по выбору. Однако ЕГЭ по русскому языку и математике пока никто не отменял. В любом случае их придется сдавать при выпуске из школы.
Вводя новые стандарты, Россия вплотную подошла к европейскому опыту. В Англии, к примеру, старшеклассники изучают
Авторам новых стандартов Любови Кезиной и Александру Кондакову уже высказаны замечания и предложения по тексту проекта. Ожидается, что стандарт вступит в силу с 1 сентября 2011 года.
Россия вплотную подошла к европейскому опыту.
Ага, как всегда подошла, постояла-постояла и сделала как всегда, по- своему, по принципу "Хотели как лучше, а все ж*** выходит..."
Что касается части реплики о физической культуре, там хотел сказать лишь то что ее определенно нельзя выкидывать из базовой подготовки.
И это, кстати, не сильно отличается от тех экзаменов, которые я сдавал в далеком 1993 году, когда в УПИ поступал
Абитуриентом может стать только тот, кто ЕГЭ сдал.
но этот бал минимальный!
Я че-то уже букварь цитирую по-моему
Тем более что каждый год ЕГЭ тоже меняется, раньше в школе диффуры проходили, а теперь первокурсники у нас даже логарифма не знают, ЕГЭ подстраивают под средний уровень учащихся, а Вузовская база всяко требует большего, и если даже люди напишут это егэ, то в вузе этого все равно окажется мало!
Если универ знает, что к нему придут "с нулем", значит программа универа начнется с нуля, вот и всё. В чем же проблема-то ?
Ну не примет универ к себе студентов, у которых не достаточно знаний для учебы. А если и примет, они отсеются на первой же сессии.
Не знаю какие экзамены были на МТ, я учился на ЭТФ.
...рядом со Свердловым.
- НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, ВАМ И ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ!
это чего такое за предмет? Ещё бы историю "Единой России" ввели... и так дети ни хрена не знают кроме как пиво жрать, теперь вообще расслабон будет.
Есть ещё обычные школы где учителя бьются за учеников и в одной из таких школ учится мой сын. Простая школа, а директор и учителя очень стараются давать ученикам знания и понимание этих знаний. Многие учителя за бесплатно остаются с учениками после уроков и занимаются с ними не только школьной программой, а гораздо шире, потому как не всё умещается в школьную программу по времени. Создаются такие мини кружки по предметам. Абсолютно без корыстно!!! Тратя на это своё личное время.
Я же о том и пишу, что не надо равняться. А наши
правителитолько этим и занимаются. А если и брать пример, то как минимум с хорошего. И потом я не пишу о том бардаке, что в школах, я пишу о качестве учения. То что в школах сейчас полный бардак это итак известно и стоит отдельной статьи обсуждения.Другое дело, что должны быть базовые обязательные предметы, формирующие (а) умение мыслить (математика), (б) грамотно писать и говорить (русский язык и литература) и (в) общаться с миром (иностранный язык).
Если Вы этого не понимаете...
Когда я в школе поступил в мат класс, с нами учился один мальчик, которому очень сложно давалась математика и физика, это было вообще не его, но у него были очень богатые родители которые запихнули его в этот мат класс и хотели чтобы он там учился. В итоге на контрольных у парня случались истерики и его родители отправили учиться Лондон в какой то крутанский институт. Теперь парень не нарадуется, говорит то что мы проходили в 8 классе они проходят это в 11 и я там отличник.
Так что из нас друзья хотят сделать тупое быдло которым управлять в разы проще нежели образованными людьми. С такими поправками думаю недолго и до революции дело дойдет
Верю!
Читая линейки новостей в инете и, находя БРЕДОВЫЕ ОТКРЫТИЯ УЧЁНЫХ, типа "доказательства непричастности хомосапиенсов к вымиранию мамонтов" убедился - весь бред почти на 100% это Британские учёные!!!
Исключение пока только одно - Венгры "узнали о чём лают собаки"!
Кому интересно, это из новостей MAIL.RU.
И если Америкосы - тупые, то Бритосы - дебилы!
Лучше тебя за тебя никто ни чего не сделает!
И это правда.
А вообще про ВУЗ задумываются уже в 9-м классе, поэтому есть прекрасная возможность нормально заниматься профильными предметами и не заморачиваться за то, о чем после школы уже никогда и не вспомнишь.
Я сам в 11-м классе потратил две недели на то, чтобы вывезти химию с тройки на четверку, заместо того, чтобы учить профильную для меня историю России.
Для развитии логики есть такой предмет "Логика". Вот так просто, да, "Логика".
Все зависит от учителя, его любви к предмету, умению объяснять и пониманию, что он сам хочет добиться от ученика)
в принципе в 8 классе если нормально объяснить всю основу, то потом все предельно логично и прозрачно, во всяком случае в школе.
НЕ ХОЧУ - ЗНАЧИТ ВРЕДНО и точка!
Из таких и вырастают "ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!"
Во-вторых, вы перевираете мои слова, я не говорил что вредно, я говорил, что для меня лично - бесполезно.
Убеждения "Единоросса" как раз у вас: мол, если партия когда-то сказала, что надо, значит надо и по барабану на собственные желания.
Слова лентяя.
А раз мы живём так как живём под руководством ЕР, то кто же в этой ЕР?
Лентяи и есть.
рассуждения незрелого выпускника школы. люди, получившие среднее образование лет 15-20 назад в хороших школах № 5, №9, №110, №130 и т.п., закончившие в свое время не это ФУ, а достойный Универ или УПИ, понимают, что образование дает не только и не столько знания. образование - это умение мыслить и понимание взаимосвязей окружающей среды. в этой связи важны любые знания, в том числе и логарифмы или донорно-акцепторные связи.
Не верю, такого не бывает!!!!
Так есть. Не пригодилась. Вот помню я про то, из чего состоит водка... но даже водку не пью))
Как я понял, главный аргумент дискутирующих: облегчение школьной программы сразу приведет к отуплению (дебилизации) школьников:
Во-первых, даже существующий уровень образования (которое пока в полном, неурезанном виде - замечу) удручающе низок. Проблема не в объеме (количестве предметов), а, видимо, в чем-то другом...
Во-вторых, на тему управления "толпой-быдло"... и при существующем сейчас уровне и объеме оборазования (не сокращенном) я пока не вижу у власти существенных проблем с управлением... Поэтому говорить о том, что облегчение школьной программы производится именно в целях "чтобы злобное ЕдРо управляло быдломассой"... Ну так за "Единую Россию" голосуют, как я понимаю, как раз люди с качественным советским (самым лучшим) образованием. Нет?