Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

13 часов пассажиры провели в Кольцово

5 января 2011, 09:03
Самолет до Шарм-эш-Шейха должен был вылететь 4 января еще в 4:30, но это произошло лишь в 17:20.

Как сообщил один из туристов, их дважды усаживали в самолет — Boeing 737-800 компании «Оренбургские авиалинии». Сначала самолет выехал на взлетную полосу, а затем остановился, развернулся и вернулся к «рукаву». Пассажиры 1,5 часа находились в самолете, после чего им было объявлено о технической неисправности.

Туристов отправили в гостиницу. По словам пассажиров, им пришлось идти по улице без верхней одежды — они, собираясь на курорт, сдали ее в багаж, который им не возвращали. Среди туристов были и люди с детьми.

Примерно через час снова была объявлена посадка. История повторилась — самолет разогнался и не взлетел. Самолет Boeing 737-800 должен был выполнять чартерный рейс. Организацией поездки занималась компания Pegas Touristik.

Как пояснила порталу E1.RU специалист отдела маркетинга компании Pegas Touristik Мария Кочнева, оба самолета не смогли вылететь из-за технических неисправностей. «Всем пассажирам было предложено горячее питание, они были размещены в гостинице, — рассказала Мария Кочнева. — С туристами находится представитель авиакомпании «Оренбургские авиалинии».

Пассажирам был предоставлен исправный Boeing лишь к вечеру. Рейс вылетел в 17:20.