Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Аэрофлот» ответит за недостоверную информацию

30 декабря 2010, 08:35
Информация об изменениях в расписании выводится на табло и объявляется по громкой связи, однако объем информации неполон и одни данные противоречат другим.

Роспотребнадзор возбудил в отношении авиакомпании «Аэрофлот» административное дело о нарушении прав потребителей на получение достоверной информации об изменениях в расписании рейсов в связи с погодными условиями, пишет РИА Новости.

Задержки рейсов в аэропорту Шереметьево коснулись 10 тысяч человек, большая часть задержанных рейсов относится к авиакомпании «Аэрофлот», заявил Онищенко. Уже собрано 18 заявлений от пассажиров, в том числе, в отношении «Аэрофлота», «Трансаэро», «Сибири» и «Уральских авиалиний». В среду «Аэрофлот» объявил об отмене еще 46 авиарейсов — как международных, так и внутренних, включая 13 в Санкт-Петербург.

Проведенная службой в аэропорту Шереметьево проверка показала, что информация об изменении расписания, отмене рейсов доводится до сведения пассажиров по громкой связи и выводится на табло, однако «отмечаются разночтения и неполный объем интересующей пассажиров информации».

Сообщение на сайте Роспотребнадзора: :

— По фактам неполучения потребителями информации в отношении ОАО «Аэрофлот» 29 декабря 2010 года возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ и проводится административное расследование.

Кроме того, отмечает Роспотребнадзор, терминалы D,Е, F переполнены, в залах ожидания не хватает мест. В «стерильной зоне», после прохождения паспортного контроля, отсутствуют условия для длительного нахождения пассажиров с малолетними детьми. Ввиду отсутствия свободных мест, пассажиры расселены по гостиницам частично.