В ходе встречи с журналистами Мишарин отметил важность повышения узнаваемости региона и тут же забраковал первую идею — создание бренда под лозунгом «Легенды седого Урала». «Почему седого? Мне это сразу не нравится», — сказал губернатор.
Александр Мишарин:
— Давайте одним из решений сегодняшней пресс-конференции запишем, что нужно сформировать профессиональную команду и провести конкурс на создание бренда Свердловской области.
и как обычно, не имея денег на дороги, социальные нужды и прочее - спишут добрую сотню миллиончиков на чтото такое, что руками не потрогать, в рот не положить и так далее
словом сенокос дармового бабла у нас никогда не прекращается - пашут бля чиновники не жалея себя без отдыха и с редкими перерывами на мальдивах
Если Урал он ассоциирует с собой, можно легко сделать вывод, что Урал вовсе не седой...
велосипед "Урал"?
— Давайте одним из решений сегодняшней пресс-конференции запишем, что нужно сформировать профессиональную команду
за год не удалось собрать профессиональную команду вообще для работы, а он для бренда задумал еще одну команду организовать