Старение и низкий уровень комфорта подвижного состава, который используется в российских городах, в том числе и в Екатеринбурге, должны стать толчком к модернизации общественного транспорта, сообщает Justmedia.
Так, на сегодняшний день в России амортизировано 75 процентов трамваев и 55 процентов троллейбусов. Президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ), председатель Совета ОООР ГЭТ, гендиректор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник, на встрече с министром транспорта РФ Игорем Левитиным, сообщил, что денег на обновление парка на сегодняшний день нет.
Александр Мирошник:
— Мы сегодня не можем приобрести даже те вагоны, которые производят наши заводы, что уж говорить о вагонах от компании Siemens, которые стоят в
По мнению Александра Мирошника, выходом из ситуации может стать софинансирование в рамках федеральной программы приобретения подвижного состава. По этой программе 70 процентов средств на приобретение техники выделяется из федерального бюджета, 30 процентов — за счет бюджетных средств муниципальных образований. Кроме того, Александр Мирошник предложил рассмотреть и разработать единую методику компенсации затрат по перевозке пассажиров с учетом действующих тарифов за перевозку.
Совсем недавно эти же братки ВЫГОНЯЛИ ПРИГОРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ ИЗ ГОРОДА вместо того, чтобы думать за транспорт.
Подняли стоимость проезда в полтора раза - ВСЁ МАЛО!!!
Я Вам, по секрету, расскажу почему: безграмотность, незаинтересованность, безучастие, ЕДИНСТВЕННОЕ НА ЧТО СПОСОБНЫ НАШИ ЧИНОВНИКИ, ТАК ЭТО ЗАРПЛАТУ СЕБЕ ПОВЫШАТЬ!
(у них родственников много!!!)
Единственное что предлагает Мирошник, так это закрыть глаза на то как муниципалитеты тратят "проездные" деньги и тупо брать средства из федерального бюджета.
Давно пора федералам деньги начать выделять. 70% денег собираемых в Екатеринбурге уходят в бюджеты РФ и Свердловской области. Часть хотя бы должна вернуться