Аудиторы обращают внимание на целый ряд нарушений. Так, выбор неудачного объекта-аналога для строительства здания привел к необъективной оценке стоимости объекта. Отсутствие инвестиционного проекта по строительству здания к началу строительства повлекло принятие необоснованных управленческих решений — включение объекта в перечень инвестиционных проектов в 2007 году и перечень объектов капитального строительства объектов государственной собственности в 2008 году, а правительством Свердловской области не разработана система критериев оценкиэффективности инвестиционных проектов.
Также заказчик — СОГУ «Управление капитального строительства» — не в полной мере выполнял свои функции, возложенные контрактами, егодеятельность по использованию бюджетных средств, направленных на строительство здания для размещения Законодательного собрания Свердловской области, являлась недостаточно эффективной.
Установлено, что министерством строительства и архитектуры не осуществлялся в должном объеме контроль за выполнением подведомственным учреждением — СОГУ «Управление капитального строительства» — уставных функций.
Неэффективное использование бюджетных средств составило 70 млн 727,3 тыс. руб. Нецелевое использование бюджетных средств, полученных в результате применения индивидуальных коэффициентов инфляции, не предусмотренныхгосударственным контрактом с генподрядчиком, — 33 млн 617,1 тыс. руб. Сумма незаконного использования бюджетных средств — 184 млн 413,36 тыс. руб.
Напомним, общая стоимость здания оценивается в 1,6 млрд руб.
Напомним, общая стоимость здания оценивается в 1,6 млрд руб.А что, обычный, для чиновников, процент отката.
но самое главное, что всем вверху и вокруг них хорошо...